Экология потребления.Мотор: Mercedes-Benz создали электрофицированное шасси, которое может стать основой для нового городского транспорта. Почти готовый к производству грузовик получил название Mercedes Urban eTruck.
На фоне постоянного ажиотажа, связанного с новыми идеями Элона Маска, Faraday Future или новоиспеченной супрекомпании Nicola, все как-то забыли о классике. Идея электрического грузовика и автобуса, о которой так мечтают в Tesla, практически осуществлена.
Эту проблему решили в Mercedes-Benz, чье грузовое подразделение давно работало над электрификацией всего многотоннажного парка. На выходе получилось шасси, которое может стать основой для нового городского транспорта. Почти готовый к производству грузовик получил название Mercedes Urban eTruck.
Уже из этого имени становится понятно, что именно построили в недрах Mercedes. Это шасси, призванное щаменить весь городской коммерческий транспорт. Начиная с доставки продуктов в магазины и заканчивая вывозом мусора. Без шума, запаха и вредных выбросов.
Почему именно сейчас? Так испугались конкуренции? Совсем нет. Просто сейчас, как говорят люди из Mercedes, новые технологии изготовления батарей сделали электрический грузовик экономически оправданным в производстве.
Готовый продукт выглядит, как обычный грузовик. Разница – в деталях. Прежде всего, силовая установка. Это два электродвигателя, приводящие заднюю ось, расположенные возле колес симметрично. Они вырабатывают 335 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Система оборудована модулем рекуперации энергии торможения.
Питаются двигатели от литий-ионных батарей, которые собраны в три модуля суммарной мощностью 212 кВт/ч. Этого достаточно, чтобы преодолеть 200 километров. Mercedes утверждает, что этого вполне достаточно, чтобы отработать день в городе. Но если нуден больший пробег, легко можно добавить еще один блок батарей.
Заряжается вся система за 2-3 часа от сети высокого напряжения, но скорость зарядки тоже регулируется.
Пока нет сроков начала производства eTruck, но в Европе уже испытывается электрический грузовик Fuso Canter E-Cell, а это отделение Daimler. Пока машина демонстрирует пробег в 100 километров. Но это пока. А у Daimler есть еще подразделения Freightliner и Western Star. Так что проблема электрических грузовиков уже почти решена. Во всяком случае, малотоннажных.опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий