Pipistrel и Green Motion хотят развивать сеть зарядніх станций для электрических самолетов. Решение должно быть стандартизировано и применимо во всем мире.
Pipistrel и Green Motion объединяют усилия для разработки глобальной стандартизированной сети зарядки электрических самолетов. Компании планируют внедрить перспективную, экологичную и готовую к использованию технологию зарядки, отвечающую требованиям Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
До сих пор нет стандарта для зарядки электрических самолетов, так что теоретически каждый аэропорт может установить различное решение. Поэтому Pipistrel и Green Motion хотят разработать технологию, которая может быть использована повсеместно. Оба партнера имеют опыт в этой области: Green Motion самостоятельно производит и эксплуатирует зарядные станции. Компания также разрабатывает программное обеспечение для управления сетями зарядки и является поставщиком услуг в области электромобилей. Pipistrel производит электрические самолеты и уже продает четыре модели. Недавно компания также получила первый сертификат на электрический самолет от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Опыт и знания Green Motion в области эксплуатации цеховых сетей теперь будут включены в первую сеть цехов электроавиации. С моделью FLIGHT XT, Green Motion предлагает одно из первых в мире электрических зарядных устройств для самолетов на рынке. Оно уже используется в двух швейцарских аэропортах.
Новое решение по зарядке должно быть простым в установке и может комбинироваться с фотоэлектрической системой. Также должна быть возможность дополнить зарядную станцию современными решениями по хранению.
И "Green Motion", и "Pipistrel" являются членами Комитета SAE International по хранению и зарядке самолетов AE-7D. Это ставит их в привилегированное положение в создании международно признанного аэрокосмического стандарта для зарядки электронных самолетов, объявили компании.
Генеральный директор компании Pipistrel Иво Боскарол сказал: "Я посвящаю свою жизнь тому, чтобы внести свой вклад в более чистую окружающую среду и путешествия на самолетах, не загрязняющих атмосферу. Сертификация первого полностью электрического самолета стала необходимым шагом на пути к этой цели". Они были вынуждены разрабатывать и производить почти все сами, включая зарядные устройства, сказал Боскарол. "Однако для обеспечения существенного изменения в сторону более чистой окружающей среды необходимо широкое использование электрических самолетов, и нам необходимо распространить сеть зарядных устройств в аэропортах по всему миру. С таким компетентным и уважаемым партнером, как Green Motion, это станет реальностью".
Франсуа Ранден, генеральный директор Green Motion, добавил: "Мы считаем, что рынок электросамолетов имеет такой же потенциал, как и рынок электромобилей, на который мы вышли более 11 лет назад. Будучи пионером в области электромобилей, мы сейчас также являемся пионерами в области зарядки электросамолетов.ространить сеть зарядных устройств в аэропортах по всему миру. С таким компетентным и уважаемым партнером, как Green Motion, это станет реальностью".
Франсуа Ранден, генеральный директор Green Motion, добавил: "Мы считаем, что рынок электросамолетов имеет такой же потенциал, как и рынок электромобилей, на который мы вышли более 11 лет назад. Будучи пионером в области электромобилей, мы сейчас также являемся пионерами в области зарядки электросамолетов. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий