Дороги, оборудованные технологией беспроводной зарядки, могут стать неотъемлемой чертой наших городов в электромобильном будущем.
Применяя статистическую геометрию для анализа городских дорожных сетей, исследователи компании KAUST достигли продвинутого понимания того, как беспроводная зарядка на дорогах может повлиять на поведение водителя и городское планирование в будущем, когда электромобили будут доминировать на автомобильном рынке.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
При добавлении заряжаемых дорог в городскую сеть дорог учитываются многие факторы. Водители могут искать платные дороги в пути следования, что влияет на городское планирование и управление движением. Между тем, плотность установки систем подзарядки в городе и возможное время, проводимое пассажирами на дорогах и между ними, может влиять на размер батарей, устанавливаемых в электромобилях производителями.
Расчет метрик, которые можно было бы использовать для анализа сети заряжаемых дорог, очень важен, как объясняет коллега Кишка по работе с лабораторией Дук Минь Нгуен.
"Наша главная проблема заключается в том, что метрики, используемые для оценки эффективности развертывания динамической зарядки, такие как расстояние до ближайшей заряжаемой дороги в случайной поездке, зависят от начальной и конечной точек каждой поездки", - говорит Нгуен. Для правильной фиксации этих показателей мы должны были четко перечислить все возможные ситуации, вычислить показатели в каждом случае и оценить, насколько вероятно, что каждая ситуация произойдет в реальности". Для этого мы использовали подход, называемый стохастической геометрией, для моделирования и анализа того, как на эти метрики влияют такие факторы, как плотность дорог и частота развертывания динамической зарядки".
Применив этот анализ к району Манхэттена в Нью-Йорке, где плотность дорог составляет 63 метра, Кишк и Нгуен вместе с руководителем исследования Мохамедом-Слимом Алуини определили, что при установке беспроводной зарядки на 20 % дорог у водителя будет 80 % вероятность столкнуться с заряжаемой дорогой уже после преодоления 500 метров.
"Это первое исследование, в котором стохастическая геометрия была использована при анализе эффективности зарядки дорог в крупных городах", - говорит Кишк. "Это важный шаг на пути к лучшему пониманию системы взимания платы за проезд по дорогам в крупных городах". опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий