Железнодорожная сеть Синкансэн пополняется 4 новыми поездами, разработанными "с нуля", которые предусматривают наличие литиевых батарей под вагонами.
Япония славится многими экстраординарными аспектами, но есть одна вещь, которая оставляет всех любителей "техники" в Стране Восходящего Солнца безмолвными: суперскоростные поезда.
Сверхскоростные поезда на аккумуляторах
Удивительная железнодорожная сеть "Синкансэн", которая пересекает страну, по сути, представляет собой одну из самых быстрых, передовых и эффективных транспортных систем в мире. И сейчас она переживает литиевую революцию, даже если используемая химическая "формула" неизвестна.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Японская железнодорожная компания Central Japan Railway Company фактически представила новый сверхскоростной поезд с аккумуляторным питанием на маршруте из Токио в Осаку.
Он называется N700S и может развивать скорость 360 км/ч. Однако крейсерская скорость не превышает 285 км/ч. Скорость, как всегда, возможна благодаря важной работе над аэродинамикой.
Поезд, сконструированный почти из чистого листа бумаги, представляет собой самое важное нововведение в компании за 13 лет. Питание устройства осуществляется от литий-ионной батареи, расположенной в различных модулях под вагонами, по 4 единицы в каждом из 16 вагонов. Никакие другие технические возможности не были раскрыты, но мы можем представить себе некоторые другие важные функции.
Используя новую технологию, он способен не только толкать поезд на сумасшедшей скорости, но и медленно перемещать его во время движения по станции. Японские власти очень довольны работой этих новых N700S, настолько, что они планируют, что к 2022 году 40 из них будут работать на других маршрутах. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий