Китайский электромобильный стартап WM Motor представил свой первый седан под названием M7 и второй седан EV, предназначенный специально для рынка мобильности, под названием E5.
Два новых электрических седана, выпуск которых объявлен в этом году, станут первыми для компании. Китайский стартап был основан в 2015 году и уже выпустил на китайский рынок два электрических внедорожника, а третий анонсирован на этот год. WM Motor также предлагает собственный ассортимент решений для зарядки и сеть из более чем 200 000 общественных зарядных устройств по всему Китаю. У компании есть собственная запатентованная технология электрической платформы 'Ajax'.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Для первой модели, M7, компания предлагает немного больше разнообразия по сравнению с первыми тремя моделями, все из которых были электрическими внедорожниками. Пока что WM Motors не раскрыла никаких технических данных электромобиля, а лишь показала минималистичный дизайн интерьера, дополненный экраном, который простирается со стороны водителя до центра приборной панели. Также видны пиксельные лампы, встроенные с пассажирской стороны над перчаточным ящиком и отображающие текст "Hello M7".
Похоже, что компания максимально использует высокотехнологичные достижения китайской автомобильной промышленности и оснастила седан значительной вычислительной мощностью. CnEVPost заявил, что автомобиль будет оснащен мощным оборудованием для самостоятельного вождения с несколькими LiDAR и 500-1000 TOPS вычислительной мощности. Чтобы дать приблизительную оценку, вычислительная мощность чипа Tesla составляет 144 TOPS.
В том же сообщении WM Motor также упоминает о предстоящем автомобиле E5. Этот электромобиль специально разработан для рынка мобильности в качестве такси или автомобиля для поездок. WM Motor пока не раскрыла никаких других технических характеристик или цен на M7 или E5. Оба электромобиля, по всей видимости, по-прежнему планируются к поставке в этом году.
Как уже упоминалось ранее, WM Motor представила новую вариацию своего логотипа. Согласно CnEVPost, логотип, который компания использует для рынка мобильной техники (предположительно для E5), будет иметь круглую рамку, в то время как логотип для потребительских электромобилей, таких как WM Motor M7, будет иметь округлый квадратный дизайн.
WM Motor раскрыла планы по созданию своего первого электрического седана, когда компания также анонсировала второй и третий электрические внедорожники чуть более года назад. Из этого сообщения уже стало ясно, что компания сосредоточилась на вычислительных технологиях, а не на громких анонсах аппаратного обеспечения. Анонсируя модели этого года, автопроизводитель не раскрыл ничего о технологии привода моделей или возможных общих платформах трех моделей. Вместо этого компания раскрыла некоторую информацию об автономном вождении и возможностях подключения. Шестиместный электрический внедорожник, который был запущен в прошлом году, предположительно будет иметь такие функции, как распознавание лиц и "визуальная активация".
Третья модель компании, электрический внедорожник, также запланированный на этот год, должен иметь некоторые "инновационные приложения" в автономном вождении и 5G. Когда эта третья модель была представлена, производители электромобилей заявили, что предстоящий электрический седан будет иметь автономное вождение на уровне 3 и автономную парковку на уровне 4. Показатель cw составляет 0,23, а запас хода по китайскому стандарту NEDC достигает 800 километров. Полностью электрический внедорожник, помимо прочего, будет оснащен облачной системой парковки, разработанной инвестором MW-Motor, компанией Baidu.
В начале этого года в отчете о продажах электромобилей в Китае в 2020 году говорилось, что в 2020 году WM Motor продаст в общей сложности 22 495 автомобилей, что представляет собой 33-процентный рост по сравнению с прошлым годом. В 2020 году дебютная модель стартапа, WM EX5, была продана в количестве 40 000 единиц с момента запуска в 2018 году.
Пока WM Motor не сообщила, будут ли два новых седана построены на ее предыдущей электрической платформе, использованной для первых двух электрических внедорожников компании. Обе нынешние модели построены на платформе WM Motor "Ajax". Компания утверждает, что эта конструкция позволяет установить большой массив призматических аккумуляторных элементов, обеспечивающих максимальный запас хода 520 км по NEDC. WM Motors поставляет свои аккумуляторные элементы от различных производителей, включая CATL и Tafel.опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий