VW Commercial Vehicles представил свой Multivan T7, в который впервые включен подключаемый гибрид, являющийся частью программы привода. Это стало возможным благодаря смене платформы: теперь T7 базируется на модульной поперечной компоновке.
Новый привод PHEV имеет дополнительное обозначение eHybrid и предлагает мощность системы 160 кВт и максимальный крутящий момент 350 Нм. Подключаемый гибрид сочетает 85 кВт электродвигатель с 110 кВт бензиновым двигателем и батареей емкостью 13 кВт/ч. VW Commercial Vehicles пока не предоставляет конкретной информации о чисто электрическом запасе хода. Он "разработан таким образом, что типичные ежедневные расстояния могут быть покрыты без выбросов". Также нет информации о мощности зарядки.
Коробка передач с двойным сцеплением - VW называет ее DSG - была доработана специально для PHEV, где также установлен электродвигатель. На eHybrid устанавливается шестиступенчатая DSG, на все остальные - семиступенчатая DSG - механической коробки передач больше нет. Привод осуществляется только на передние колеса.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Согласно VW, Multivan eHybrid всегда запускается в "режиме E-Mode", но с двумя исключениями: Если батарея холоднее минус десяти градусов или уровень заряда слишком низкий - но VW не называет точную цифру. В режиме "E-Mode" T7 Multivan может ехать до 130 км/ч, затем включается двигатель внутреннего сгорания.
В отличие от своего предшественника T6.1, T7 больше не базируется на платформе VW Commercial Vehicles, а основан на MQB. Поэтому подключаемый привод, по сути, знаком по таким моделям, как VW Passat GTE или Golf GTE. Переход на платформу легкового автомобиля не только позволяет экономически эффективно адаптировать гибридный привод, но и, прежде всего, должен обеспечить больший комфорт не только в шасси, но и во всем салоне.
Однако у этого есть и недостаток: платформа легкового автомобиля не позволяет использовать такую высокую грузоподъемность, как, например, Transporter или переоборудованный кемпер California. Поэтому T6.1 останется в линейке для этих целей - без PHEV. T7, с другой стороны, будет ориентирован на частных клиентов. После появления полностью электрического ID. Buzz, VW предложит три различных фургона в пятиметровом классе.
T7 имеет длину 4,97 метра, ширину 2,25 метра с наружными зеркалами (без: 1,94 метра) и высоту 1,90 метра. Модель выпускается только с одной колесной базой (3,124 метра), длиннобазная версия с колесной базой 5,17 метра просто имеет на 20 сантиметров более длинный задний свес. Дизайн передней части Multivan несколько напоминает дизайн нынешнего Caddy - это также связано с тем, что капот фургона MQB несколько более плоский и длинный, что несколько меняет привычный облик автобуса VW. В задней части также произошли большие изменения: Задние фонари теперь расположены не вертикально, а горизонтально - и, таким образом, состоят из двух частей: кузова и задней двери. VW никогда не шел на такой шаг в бюджетной модели, которая также будет предлагаться в качестве коммерческого автомобиля.
Несмотря на новую переднюю часть со слегка смещенной назад кабиной, T7 должен предложить больше пространства. Перечисление размеров салона вышло бы за рамки этой статьи, учитывая разнообразие вариантов с обычной и удлиненной версиями, а также различные конфигурации сидений семиместного автомобиля. Поэтому только два габарита: при семиместном размещении стандартная версия может быть загружена до 469 литров, удлиненная версия - до 4 053 литров при снятых втором и третьем рядах сидений. Высота погрузочного порога составляет 58 сантиметров.
VW еще не объявил цены на T7 Multivan eHybrid и сроки выхода на рынок. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий