Похоже, что Volvo может выпустить новый электромобиль, который будет построен на другой платформе, отличной от текущих моделей.
По слухам, будущий кроссовер по размерам будет находиться между XC60 и XC90. По сообщениям СМИ, производство начнется в 2024 году, и впоследствии будет производиться около 100 000 единиц в год.
Как стало известно Automotive News от двух инсайдеров, модель, разрабатываемая под кодовым названием V546, будет основана на новой платформе. Однако, будет ли Volvo использовать свою собственную платформу или платформу SEA от материнской компании Geely, не уточняется.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Согласно отчету, новая модель будет собираться в Китае с 2024 года, а также на заводе в США в Южной Каролине с 2025 года. Планируется, что совокупный годовой объем производства составит 100 000 единиц, из которых 60 % будет производиться в Китае и 40 % в США.
Что касается размеров автомобиля, то XC60 второго поколения имеет длину около 4,70 метра, в то время как XC90 в поколении, выпускаемом с 2015 года, имеет длину 4,95 метра. Уже подтверждено, что у XC90 будет полностью электрический преемник в виде модели, которая, вероятно, будет называться "Embla". Однако пока неясно, будет ли этот автомобиль несколько больше и преодолеет пятиметровую отметку, или же V546 будет значительно ближе к Embla, чем XC60. Также неясно, будет ли XC60 заменен в своем размерном классе электрическим внедорожником или же его место займет чуть более крупный кроссовер - если эта инсайдерская информация вообще верна. Volvo не захотела давать комментарии изданию Automotive News.
Ясно лишь то, что Volvo Cars намерена переоборудовать свой завод в Риджвилле, штат Южная Каролина, в полностью электрическое предприятие по производству автомобилей, как сообщалось ранее. Более того, уже известно, что производство электрического внедорожника Polestar 3 для рынка США начнется там в этом году, о чем уже было официально объявлено. Кроме того, будет построен полностью электрический преемник Volvo XC90.
Модель V546 может составить конкуренцию Tesla Model Y, исходя из известных на данный момент данных. Эта модель, построенная для американского рынка во Фримонте и с недавнего времени еще и в Остине, имеет длину 4,75 метра и, благодаря своей изогнутой линии крыши, также не является классическим внедорожником, но концепция хорошо принята в США и на международном уровне. Поэтому кажется очевидным разработать электрический кроссовер с аналогичной ориентацией и позиционировать Embla как преемника XC90 с семью посадочными местами, как более крупную модель с упором на утилитарность.
Известно, что Volvo хочет продавать только электромобили с 2030 года и постепенно трансформирует свои модели и заводы для достижения этой цели. На этой неделе шведская компания не только объявила о строительстве завода по производству батарей емкостью 50 ГВт-ч в Гетеборге совместно с партнером Northvolt, но и о масштабной модернизации основного завода в Торсланде. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий