Вскоре после объявления о своем намерении стать полностью электрическим брендом к 2030 году, Volvo представила C40 Recharge, второй чисто электрический автомобиль в своем портфолио и первый, который будет предлагаться исключительно с электроприводом.
Тем не менее, C40 продается как независимая модель. Обе модели едва различимы (только закрытая решетка радиатора была слегка адаптирована, а фары теперь используют светодиодную пиксельную технологию). С боковой стороны и сзади видна новая плоская и ровная задняя часть. Задние фонари также были несколько иначе сконструированы. Багажник электрического XC40 длиной 4,42 метра может вмещать 414 литров (1290 литров при разложенных задних спинках сидений). Volvo пока не называет цену для C40.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В новой модели используется знакомый электрический привод от электрического XC40: один 150-киловаттный электродвигатель на передней и задней осях доводит C40 до мощности 300 кВт. Электроэнергия хранится в батарее мощностью 78 кВт-ч (брутто). В то время как XC40, который весит около 2,2 тонн, по данным WLTP, имеет дальность действия 418 км, Volvo утверждает дальность действия 420 км для C40 длиной 4,43 метра. Тем не менее, дальность действия может быть увеличена "с течением времени" с помощью обновления программного обеспечения.
"Volvo C40 Recharge представляет будущее Volvo и показывает, куда мы идем", - говорит Хенрик Грин, технический директор (CTO) Volvo Cars. Он полностью электрический и будет предлагаться исключительно онлайн на привлекательных условиях "все включено" и с короткими сроками поставки".
С40 будет построен вместе с XC40 (во всех версиях двигателей) на одной линии на заводе Volvo в Генте, Бельгия. Кроме того, шведы установили там линию сборки аккумуляторов для объединения приобретенных модулей в готовые к установке комплекты.
По крайней мере, для сдвоенного C40/XC40 Volvo не нужно строить разные аккумуляторные батареи: Оба автомобиля имеют общую платформу CMA, которую Volvo разработал совместно с материнской компанией Geely. Из моделей, доступных в этой стране, Polestar 2 также базируется на мультиэнергетической платформе.
Сосредоточившись на Европе, Volvo планирует построить еще одну модель, находящуюся под XC40/C40. Однако, по словам Хакана Самуэльссона, генерального директора Volvo, эта модель не будет использовать технологию CMA, а будет базироваться на платформе Geely SEA. В качестве возможного обозначения модели упоминается XC20.
Volvo пока не называет цены на C40. Так как в будущем шведская компания будет продавать свои электромобили только через Интернет, предполагается, что C40 изначально будет доступен только по подписке - либо с гибким сроком, либо с фиксированным сроком в 36 месяцев. Процесс онлайн-покупки все еще находится в стадии разработки, но будет введен в ближайшее время. опубликовано econet.ru по материалам .electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий