Подпишись

Volta Trucks начинает испытания своего 16-тонного грузовика

Volta Trucks подтвердила начало инженерной оценки и опытно-конструкторских испытаний первого прототипа Volta Zero на заводе Horiba Mira в Нанитоне, Великобритания.

Volta Trucks начинает испытания своего 16-тонного грузовика

Серийное производство должно начаться в декабре 2022 года. В следующем месяце компания также проведет презентацию для клиентов из Великобритании.

Volta Zero уже тестируют

Volta Trucks, стартап с офисами в Швеции и Великобритании, работает над прототипом полностью электрического 16-тонного грузовика Volta Zero с использованием высокотехнологичных органических материалов, разработанных совместно с Европейским космическим агентством (ESA). Volta Zero будет оснащаться высоковольтной батареей от Proterra, а компактный eAxle - интегрированной задней осью, электродвигателем и трансмиссией от Meritor.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Volta Zero был запущен в сентябре 2020 года. Volta предполагает, что их электрический грузовик будет заниматься логистикой внутри города. Размеры 9,46 x 2,55 x 3,4 метра и полезная нагрузка 8,6 тонны. Volta Power обещает запас хода от 150 до 200 км (93–124 миль) при максимальной скорости до 90 км / ч (50–56 миль в час) - этого достаточно для езды по городу. Компания заявляет, что ее ориентированный на безопасность дизайн и цели устойчивого развития были положительно восприняты как клиентами, так и городскими законодательными органами.

Volta Trucks начинает испытания своего 16-тонного грузовика

Генеральный директор Volta Trucks Эсса Аль-Салех сказал: «Этот прототип предоставит нашим дизайнерам и инженерам обратную связь и реальные данные о характеристиках автомобиля. Информация, полученная от прототипа, также будет использована в транспортных средствах пилотного парка, что поддержит понимание нашими клиентами принципов электрификации их парков. Мы спроектировали и разработали действующий прототип шасси, и через 18 месяцев мы будем производить серийные автомобили для наших клиентов ».

Volta Trucks объясняет, что нетрадиционный кузов прототипа просто разработан для защиты водителя-разработчика от непогоды, когда автомобиль движется на высокой скорости. В то время как серийный автомобиль будет иметь конструкцию грузового отсека, в прототипе используется бортовая платформа, поэтому инженеры могут добавлять различные уровни и местоположения грузов для проверки его грузоподъемности.

Шведско-британская компания заявляет, что прототип Volta Zero продолжит испытания в автомобильной инженерной, исследовательской и испытательной службе Horiba Mira в Нанитоне, Великобритания, в ближайшие месяцы. Предстоящие программы испытаний и разработки прототипов этой и более поздних спецификаций также будут включать периоды испытаний в холодной погоде к северу от Полярного круга и испытания в жаркой погоде на юге Европы.

Чтобы продвигать грузовик с нулевым уровнем выбросов и связанные с ним технологии, компания проводит роуд-шоу в Великобритании. Это начнется 1-2 сентября с саммита электромобилей в бизнес-школе Саида Оксфордского университета, на котором основатель и исполнительный председатель Volta Trucks Карл-Магнус Норден примет участие в дискуссии по дизайну электромобилей. После нескольких остановок роуд-шоу завершится показом Volta Trucks на выставке Freight in the City в лондонском Alexandra Palace во вторник, 28 сентября, среди многих других брендов коммерческих автомобилей.

Демонстрационный автомобиль, показанный при запуске, в настоящее время представляется клиентам на конференции центра инноваций и технологий на транспорте (ITT) в Фарнборо, Великобритания. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    В музыке нет ничего особенного. Надо просто ударять по правильным клавишам в правильное время — а инструмент играет сам. Иоганн Себастьян Бах
    Что-то интересное