Запланированный небольшой электромобиль VW стоимостью менее 20 000 евро, который предположительно будет иметь обозначение ID.1 и заменит электромобиль VW e-Up, будет запущен на два года позже, чем предполагалось ранее, говорится в новом докладе.
Как пишет инсайдер отрасли Георг Кахер (Georg Kacher) в статье для журнала Car Magazine, ID.1 не будет запущен в производство до 2025 года - но Кахер не называет свой источник. До сих пор предполагалось, что ID.1 будет выпущен в 2023 году. Согласно новому докладу, в 2023 году будет представлена концепция мини-авто, который разрабатывается под внутренним кодовым названием e-Zzity.
Уменьшенная база MEB предположительно позволит использовать две батареи - "скорее всего 24 кВт-ч и 36 кВт-ч". Однако, неясно, является ли это брутто или нетто спецификацией. В ID.3, VW указывает полезную чистую мощность. Версия с большей батареей должна иметь дальность действия 298 км (185 миль), значение для меньшей батареи не упоминается.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В текущей версии e-Up на 36 кВт-ч брутто поставляется со стандартной дальностью хода 260 километров. Таким образом, ID.1 будет немного более эффективным при аналогичной емкости батареи. С ценой брутто (брутто) чуть более 21 000 евро, e-Up уже находится на уровне, к которому стремится VW с ID.1. С одним отличием: С ID.1, VW, скорее всего, получит прибыль при такой продажной цене, в то время как компания в настоящее время добавляет до 5000 евро за каждый проданный e-Up, по словам генерального директора Герберта Дайесаса.
Визуальный вид ID.1 или e-Zzity должен основываться на ID.3, например, на дизайне передней части или на визуально контрастной крыше. ID.1 должен быть похож на e-Zzity по площади. Согласно докладу, VW должен также рассмотреть более надежную версию ID.1 Crozz и производную фургона.
Также планируется ID.2, который будет представлен как конкурент Renault Zoe и Peugeot e-208. Но Кахер пока не сообщает об этом подробностей. Он также намекает на R-версию ID.3.
VW, однако, официально подтверждает, что двигатели для "MEB Performance" будут построены в Касселе с 2023 года. Завод Volkswagen Group Components, согласно заявлению концерна, имеет экономическое превосходство над своими глобальными конкурентами. "В дополнение к обширному ноу-хау в области продукции и технологических процессов команды по производству компонентов, сокращение инвестиционных расходов стало причиной заключения контракта", - пишет VW. Скорее всего, эти затраты поддаются управлению, так как стандартные двигатели для ID.3 уже производятся в Касселе. Однако технические детали привода не упоминаются. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий