Британская компания с говорящим названием Viritech объявила о создании совершенно иного вида препарата для повышения мужской силы, нежели можно было ожидать, в виде гиперкара с водородным двигателем под названием Apricale.
Компания Viritech, которая переезжает в новый инженерный центр Horiba-MIRA в британском Мидлендсе, планирует сделать водородные силовые агрегаты своим основным бизнесом в различных отраслях промышленности, включая аэрокосмическую, морскую, энергетическую, автомобильную и железнодорожную. Автомобиль Apricale - один из трех выставочных образцов, которые компания строит в небольшом количестве для демонстрации и привлечения внимания к своим возможностям.
Он определенно выглядит так, что привлечет внимание - хотя, заметьте, это один из самых консервативных гиперкаров с нулевым уровнем выбросов, которые мы видели. Он ни в коем случае не кричит "Эй, все, смотрите, я - гиперкар", и это хорошая идея, даже если в конечном итоге он будет выглядеть слишком скромно, припаркованным у входа в отель Монте-Карло.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Хотя о силовом агрегате Apricale пока ничего не известно, Autocar предполагает, что пиковая мощность составит около 1100 л.с., предположительно за счет большого топливного элемента, буферной батареи и электрической трансмиссии AWD.
Секретный ингредиент компании Viritech, который она планирует испытать в Apricale, - это ее структурные емкости под давлением. По сути, компания заявляет, что строит сверхлегкую монококовую раму из графенового композита для автомобиля, в которую встроено хранилище водорода, как во многие аккумуляторные автомобили сейчас встраивают аккумуляторные блоки. Преимущества: сверхаккуратная упаковка без больших баллонов, которые нужно размещать вокруг, и значительное снижение веса по сравнению с автомобилями, в которых водородные баллоны крепятся на креплениях.
Запас хода автомобиля пока неизвестен, но справедливо ожидать, что он будет огромным по сравнению с аккумуляторными электромобилями. Единственный другой водородный гиперкар, который мы видели до сих пор, потрясающий Hyperion XP-1, обещает более 1 000 миль (1 600 км) на одном баке. Как мы размышляли, когда писали об этом автомобиле, вы, вероятно, захотите иметь большую дальность пробега, если вы только начинаете использовать водород; вы не можете заряжать его дома, как аккумуляторный автомобиль, и в настоящее время во всей Великобритании имеется всего 14 водородных заправочных станций.
Viritech заявляет, что собирается разработать Apricale в течение следующих 18 месяцев, а ограниченный выпуск 25 автомобилей начнется в начале 2023 года. Компания также работает над "эталонными проектами" семейного внедорожника под названием Tellurio, а также тяжелого грузовика под названием Jovian. Дальние грузоперевозки, вероятно, являются лучшим рынком для компании, поскольку аккумуляторы не смогут справиться со сверхдальними грузоперевозками так же хорошо, как водород, даже если они явно превосходят в настоящее время подавляющее большинство случаев использования легковых автомобилей.
Viritech также заявляет, что работает над базовыми проектами водородных заправочных станций, портативных модульных водородных генераторов и даже вертолета с нулевым уровнем выбросов, работающего на водороде. Это особенно интересная идея, потому что такая штука могла бы предложить возможности миссий, выходящие за рамки того, что может обеспечить новое поколение eVTOLs: например, можно было бы поднимать тяжелые грузы, а также выполнять длительные миссии с большим количеством зависаний, что слишком быстро истощило бы энергетические запасы eVTOLs с малым ротором, питающихся от батарей.
В любом случае, Apricale - это броский кусок уникального недостаниума для сверхбогатых, но технология структурного хранения, лежащая в его основе, имеет шанс оказать реальное влияние в ближайшие годы. Стоит присмотреться. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий