Toyota конкретизировала свои планы в отношении электромобилей. На мероприятии, посвященном обновлению стратегии, японская компания показала ряд концепт-каров в качестве предварительного просмотра будущих моделей с электрическими батареями. Lexus будет играть важную роль в планах по выпуску BEV, а премиум-бренд будет предлагать только BEV с 2035 года.
Toyota и Lexus планируют запустить 30 моделей BEV по всему миру в сегментах легковых и коммерческих автомобилей к 2030 году, достигнув к этому времени ежегодных продаж 3,5 миллионов BEV в мире. Один миллион из них придется на бренд Lexus, который планирует предлагать только BEV в Европе, Северной Америке и Китае с 2030 года и по всему миру с 2035 года. В Европе бренд Toyota также планирует продавать только модели с нулевым уровнем выбросов с 2035 года, о чем было объявлено в начале декабря - в соответствии с целями ЕС.
Серия bZ будет расширяться под брендом Toyota. То, что недавно представленный bZ4X не останется единичным экземпляром, было предсказуемо, учитывая наличие специальной электрической платформы, но теперь появились новые подробности. Президент Toyota Акио Тойода показал на обновлении стратегии еще несколько концептуальных автомобилей, близких к производству: маленький внедорожник, среднеразмерный седан и большой внедорожник с тремя рядами сидений.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По словам Тойоды, разработчики уделили особое внимание эффективности. "Чем больше батарей вы добавляете для увеличения дальности хода, тем больше, тяжелее и дороже становится автомобиль", - сказал президент Toyota. В случае с небольшим внедорожником японская компания стремится к энергопотреблению 125 Вт-ч/км, или 12,5 кВт-ч/100 км. Тойода, однако, не дал более подробной информации о приводе или системе батарей.
На мероприятии бренд Lexus анонсировал RZ, электрическую модель кроссовера. Также была представлена концепция электрического седана и спортивного автомобиля с логотипом Lexus. "В частности, мы считаем, что Battery EV станет будущим символом Lexus как модель, которая наиболее ярко выражает эволюцию автомобиля, вызванную электрификацией", - говорит Кодзи Сато, главный бренд-директор Lexus.
Время ускорения до 100 км/ч - по слухам, будет "в диапазоне менее двух секунд", а запас хода - более 700 километров. Сато также говорил о "возможном использовании твердотельных батарей", которые будут использованы для разработки "действительно мощного аккумуляторного электромобиля".
"С помощью аккумуляторных электромобилей мы будем превращать Lexus в бренд, который предлагает разнообразный опыт, используя разработки в области производительности, которые может сделать только такой автопроизводитель, как Lexus, и оттачивая мастерство создания все более индивидуальных продуктов", - добавил Сато. Сато не упоминает о планах Lexus по созданию автомобилей на топливных элементах, говоря лишь о "аккумуляторных электромобилях".
Акио Тойода хочет использовать многолетний опыт своей компании в наступлении BEV, которое теперь неизбежно. Несмотря на то, что в последнее время Toyota привлекает больше внимания своим гибридным маркетингом и водородными автомобилями, компания работает над электромобилями с 1992 года. В 1996 году был выпущен RAV4 EV - в небольшом количестве. В том же году Toyota основала дочернюю компанию по производству аккумуляторов, которая впоследствии была объединена в совместное предприятие Prime Earth EV Energy.
Тойода утверждает, что с тех пор Toyota произвела более 19 миллионов батарей. "Мы считаем, что накопленный нами опыт является преимуществом, которое дает нам конкурентное преимущество", - сказал руководитель компании. "В дальнейшем мы увеличим наши новые инвестиции в аккумуляторы с 1,5 триллиона иен, объявленных в сентябре, до 2 триллионов иен, стремясь реализовать еще более передовые, высококачественные и доступные аккумуляторы". Это эквивалентно примерно 15,6 миллиардам евро.
Однако объявленные разработки батарей и автомобилей не являются отходом от водородных проектов. "В настоящее время энергетическая ситуация сильно различается в зависимости от региона. Именно поэтому Toyota стремится предоставить диверсифицированный ассортимент углеродно-нейтральных вариантов для удовлетворения любых потребностей и ситуаций в каждой стране и регионе", - сказал Тойода. "Не мы, а местные рынки и наши клиенты решают, какие варианты выбрать".
Благодаря сокращению сроков выполнения заказов и гибкому производству, позволяющему создавать большие объемы продукции, Toyota стремится быть в состоянии реагировать на эти местные тенденции, обеспечивая собственную конкурентоспособность. "Что касается того, почему мы стараемся сохранить так много вариантов, то с точки зрения управления бизнесом, можно подумать, что эффективнее было бы сосредоточиться на меньшем количестве вариантов", - говорит Тойода. "Однако мы считаем, что быстрая адаптация к изменениям в будущем более важна, чем попытки предсказать будущее, которое неопределенно". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий