Итальянский производитель электромобилей Tazzari представил на выставке Eicma в Милане три новых легких электромобиля: двухместный городской автомобиль, фургон для доставки и четырехместный багги в стиле ретро.
Компания Tazzari может быть знакома некоторым из вас по более раннему сотрудничеству со швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Изначально итальянская компания должна была производить электрический городской автомобиль Microlino, но теперь его производством занимается сам производитель Micro Mobility Systems вместе со своим партнером CECOMP. В любом случае, Tazzari теперь рыбачит в тех же водах со своим новым портфолио - легкими электромобилями. В Милане компания представила двухместные электромобили Minimax 45 и Minimax 80, мини-транспортер Minimax Cubo и багги под названием Zero 4.
Tazzari позиционирует Minimax как компактный городской транспорт в версиях Minimax 45 и Minimax 80. Названия отражают соответствующие максимальные скорости двух электромобилей. Первый является представителем класса L6e, которым можно управлять в Италии с 14 лет, имея водительские права AM. Minimax 80 - это автомобиль класса L7e, для управления которым требуется водительское удостоверение категории B1 или B. Модель имеет длину 2 129 мм, ширину 1 200 мм и высоту 1 668 мм, весит от 425 до 450 кг без батареи и передвигается на 14- или 15-дюймовых колесах. Передний двигатель выдает 6 кВт постоянной и 10 кВт пиковой мощности (Minimax 45) или 11,5 кВт постоянной и 15 кВт пиковой мощности (Minimax 80).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Для каждого варианта транспортного средства доступны два варианта аккумуляторов. Minimax 45 предлагается с батареей емкостью 5,6 или 11,2 кВт-ч, которой должно хватить на 81 или 162 км пробега соответственно. Minimax 80 можно заказать с батареей емкостью 7,8 или 11,2 кВтч, чего должно хватить на 112 или 162 километра соответственно. Однако, по словам Таццари, эти показатели дальности относятся к постоянной скорости 45 км/ч.
Итальянская компания дает двухлетнюю гарантию как на автомобиль, так и на батарею. Стандартное оборудование включает в себя бортовое зарядное устройство мощностью 2 кВт, систему запуска и открытия дверей без ключа и встроенную аудиосистему Bluetooth. Опции, доступные за дополнительную плату, включают кондиционер, ABS и камеру заднего хода. За базовую модель с небольшой батареей Tazzari берет 12 990 евро нетто.
Электрический мини-грузовичок Minimax Cubo предлагается в трех вариантах: пикап, фургон или базовая модель со свободно регулируемым кузовом. Автомобиль класса L7e-CU имеет такую же ширину и высоту, как и городской автомобиль Minimax, но при длине 3 228 мм он на добрый метр длиннее. Вес без батареи составляет 600 кг, грузоподъемность - 600 кг, максимальная скорость - 65 км/ч, а объем багажника - 150, 310 или 510 литров. Minimax Cube также стоит на 14- или 15-дюймовых колесах.
Как и у Minimax 80, мощность мини-грузовика составляет 11,5 кВт и 15 кВт при пиковой мощности. Варианты батарей - 7,8 кВт/ч, 11,2 кВт/ч или 22,4 кВт/ч. Запас хода - при постоянной скорости 45 км/ч - составляет 104, 156 и 312 километров. На заводе устанавливается такое же бортовое зарядное устройство мощностью 2 кВт, как и на городских автомобилях, но Tazzari также предлагает бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 или 6,6 кВт за дополнительную плату. Стандартное оборудование или опции с возможностью зарядки также схожи. С самой дешевой батареей Minimax Cubo предлагается по цене от 17 990 евро нетто.
Ассортимент продукции итальянской компании для выставки дополняет электрический багги Zero 4. 3204 мм в длину, 1 500 мм в ширину и 1 600 мм в высоту, размеры транспортного средства L7e отличаются от размеров ранее упомянутых моделей. Вес, как утверждается, составляет от 450 килограммов (без батареи). То же самое относится и к моторизации. Четырехместный автомобиль имеет 15 кВт непрерывной и 25 кВт пиковой мощности. По данным WMTC, на выбор предлагаются батареи емкостью 8 кВт-ч или 14,2 кВт-ч, обеспечивающие запас хода 103 или 180 км соответственно. Бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт поставляется с завода, а 6,6-киловаттный аналог доступен за дополнительную плату. Цены на электрический багги начинаются от 18 990 евро нетто.
В последнее время интерес к сверхмалым городским транспортным средствам резко возрос. С одной стороны, этому способствовал опыт логистических компаний, которым удалось повысить эффективность доставки с помощью небольших автомобилей, а с другой стороны, бурный успех Hongguang Mini EV в Китае - продукта совместного предприятия General Motors SAIC под брендом Wuling, который произвел фурор тем, что постоянно является самой продаваемой моделью в Китае, иногда удваивая или утраивая показатели продаж других ведущих моделей электромобилей. Это имеет свои последствия. Китайско-американский микрокар теперь появится в Европе, и этот успех подтолкнул совместное предприятие к выпуску еще одного микрокара - Nano EV.
Tazzari не останется без сильной конкуренции в Европе. Помимо вышеупомянутого Microlino, гигант автомобилестроения Stellantis выпустил очень маленький городской автомобиль Citroen's Ami и Opel Rocks-e. Электрические багги также не являются полной новинкой, поскольку недавно британская компания Moke объявила о том, что ее культовый пляжный джип из знаменитого Beetles станет полностью электрическим. Конечно, рынок малых транспортных средств становится все более разнообразным, не ограничиваясь легковыми автомобилями, поскольку на рынок выходят всевозможные педальные грузовые электромобили - все они имеют преимущество в виде финансовой, пространственной и энергетической экономии по сравнению с обычными автомобилями в городах.
Городские автомобили Tazzari Minimax теперь могут быть сконфигурированы на сайте Tazzari. Компания пока не предоставила более подробной информации о порядке заказа и продаж. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий