Подпишись

SolFlex: солнечные модули для автомобилей

Тонкие и гибкие солнечные модули на поверхностях транспортных средств делают транспортный сектор более экологически чистым. Вместе с SolFlex на рынок выходит стандартный модуль.

SolFlex: солнечные модули для автомобилей

Новый солнечный модуль SolFlex основан на кристаллических солнечных элементах и обещает на 30 % больше мощности, чем тонкопленочные модули. Он разрабатывается технологической компанией OPES Solutions и Центром Фраунгофера по кремниевой фотовольтаике CSP. Такие солнечные батареи, встроенные в корпус автомобиля, увеличивают дальность хода электромобилей.

Тонкий и гибкий солнечный модуль для авто

Бескаркасный и гибкий солнечный модуль SolFlex имеет КПД ячейки более 22 %, объявили компании OPES и Fraunhofer CPS. Модули толщиной 2,9 миллиметра на 70 % легче традиционных решений и могут быть установлены на всех поверхностях автомобиля. Кроме того, они устойчивы к вибрации, рассчитаны на высокие односторонние тепловые нагрузки и особенно устойчивы к царапинам, говорится в заявлении.

Транспортный сектор особенно подходит для использования солнечной энергии, поскольку грузовики и фургоны являются причиной около 29 процентов мировых выбросов CO2. Солнечные модули в кузове могут снизить выбросы легкого и электрифицированного коммерческого автомобиля на 890 килограммов в год и увеличить дальность хода грузовиков на 2400 километров, говорят партнеры. Солнечные модули также являются хорошим вариантом для электробусов, поскольку они имеют особенно большую площадь крыши. Пассажирские автомобили также могут получить выгоду от встроенных солнечных батарей, как, например, Sion от Sono Motors, который будет запущен в производство в 2023 году.

SolFlex: солнечные модули для автомобилей

Встроенные в грузовики солнечные модули не только увеличивают запас хода, но и обеспечивают электроэнергией системы охлаждения. В электробусах это означает, что энергия, необходимая для работы системы кондиционирования, может полностью покрываться за счет солнца, даже когда двигатель не работает. Это позволяет экономить заряд аккумуляторов и тем самым увеличивает дальность хода автобусов. Кроме того, пассажиры могут питать свои электронные устройства солнечной энергией через USB-порты и розетки.

SolFlex также совместим с грузовыми велосипедами. Поскольку они имеют низкую потребность в энергии, благодаря солнечным модулям дневной запас хода увеличивается до 50 километров. По данным OPES и Fraunhofer CPS, самодостаточное использование возможно далеко за пределами летних месяцев.

Модули SolFlex будут производиться на заводе OPES Solutions в Чанчжоу, Китай, по более низкой цене, чем продукция, изготавливаемая на заказ, которая была распространена до сих пор. Солнечные модули также можно увидеть на выставке IAA Mobility в Мюнхене до 12 сентября. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Любовь начинает проявляться только тогда, когда мы любим тех, кого не можем использовать в своих целях. Эрих Фромм
    Что-то интересное