Подпишись

Смешанная конструкция крыла грузового дрона Natilus вмещает на 60 % больше груза

Natilus заявляет, что их беспилотник со смешанным крылом может нести на 60 процентов больше груза, чем самолет того же размера.

Смешанная конструкция крыла грузового дрона Natilus вмещает на 60 % больше груза

В настоящее время авиаперевозки невероятно быстры, но и очень дороги, в то время как морские перевозки намного медленнее, но очень рентабельны. Калифорнийский стартап Natilus собирается устранить этот разрыв с помощью нового вида беспилотных самолетов, которые используют уникальный корпус со смешанным крылом, позволяющий вместить на 60% больше груза, чем самолет того же размера. Первые поставки запланированы на середину десятилетия.

Стартап Natilus

Natilus N3.8T станет первым беспилотным самолетом для стартапа с максимальным взлетным весом 8 618 кг и дальностью полета 1 667 км. Он будет способен перевозить грузы весом до 3 855 кг и иметь достаточно места для размещения гораздо большего количества грузов, чем традиционный самолет такого же веса.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Кроме того, Natilus утверждает, что затраты и выбросы углекислого газа на фунт сократятся на 50 процентов по сравнению с традиционными авиаперевозками. Компания приписывает эти преимущества корпусу со смешанным крылом - конструкции планера без разграничительных линий между крыльями и фюзеляжем, что является уникальным для грузовых самолетов.

Смешанная конструкция крыла грузового дрона Natilus вмещает на 60 % больше груза

"С точки зрения грузоперевозок, это имеет большой смысл", - сказал в прошлом году Алексей Матюшев, генеральный директор и соучредитель Natilus. "Внутренний объем на 50 % больше, что позволяет удвоить количество грузоперевозок за рейс. В обычных конструкциях объем начинает заканчиваться раньше, чем вы максимально увеличиваете взлетный вес самолета".

Компания Natilus утверждает, что новейшая конструкция самолета Natilus N3.8T фактически позволяет вместить на 60 % больше груза. Двухмоторный турбовинтовой самолет предназначен для дистанционного пилотирования, и первоначально его предполагается использовать для доставки небольших посылок внутри США, прежде чем с конвейера сойдут более крупные версии с гораздо большей грузоподъемностью и достаточной дальностью полета для межконтинентальных путешествий, включая планируемый 130T, способный преодолеть 8 220 км.

В прошлом году компания заключила соглашение с Siemens об использовании инженерного программного обеспечения компании для продолжения разработки своей продукции, а теперь подписала соглашение с оператором беспилотных сетей Volatus Aerospace, который получит первый серийный N3.8T. Самолет прошел второй раунд испытаний в аэродинамической трубе, а его поставки запланированы на 2025 год. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Возможно, это и есть истинная уверенность в себе: способность смотреть на мир, не ожидая от него одобрительных кивков. Н.Талеб
    Что-то интересное