Хотя современные электровелосипеды могут быть не идентичны друг другу, их форм-фактор ограничен тем, что их педали должны быть механически связаны с задним колесом.
Новая система Free Drive компании Schaeffler устраняет это ограничение, потенциально позволяя создавать неограниченное количество новых конструкций.
В существующих электровелосипедах - или неэлектровелосипедах, если на то пошло - усилие велосипедиста передается на заднее колесо через цепную передачу, ременную передачу, а иногда даже через вал. В любом случае, между шатуном и колесом должен быть движущийся механический механизм.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В отличие от этого, Free Drive требует только электрической проводки, чтобы соединить одно с другим.
Разработанная в партнерстве со специалистом по двухколесным электроприводам Heinzmann, она не похожа на системы drive-by-wire, используемые в некоторых электромобилях - на самом деле, Schaeffler даже называет ее "bike-by-wire". Он состоит из четырех основных частей: генератора, встроенного в нижнюю раму, 250-ваттного двигателя задней втулки, блока литиевых батарей и установленного на руле "человеко-машинного интерфейса" (другими словами, блока управления).
Когда велосипедист крутит педали, он раскручивает генератор. При этом механическая энергия преобразуется в электрическую, которая поступает в двигатель. Двигатель преобразует электрическую энергию обратно в механическую, которая используется для вращения колеса.
Генератор регулирует величину сопротивления, которое испытывает велосипедист при кручении педалей, в зависимости от уровня усилия, которое он выбрал для поддержания крейсерской скорости. Если велосипедист крутит педали сильнее, чем необходимо, избыточная энергия накапливается в аккумуляторе. Эта батарея также пополняется за счет системы рекуперативного торможения в двигателе.
В качестве дополнительного преимущества, электровелосипеды, использующие эту систему, должны требовать меньше технического обслуживания, чем их обычные аналоги. Тем не менее, в статье на сайте Electrek представитель Schaeffler признал, что Free Drive примерно на 5% менее эффективен, чем цепная передача, когда речь идет о преобразовании усилия велосипедиста в движение вперед.
Кроме того, это не первая система " bike-by-wire", которую можно увидеть. В электровелосипеде Mando Footloose шатун подключен к генератору переменного тока, который заряжает аккумулятор, который в свою очередь питает мотор заднего колеса.
Free Drive будет официально представлен на этой неделе, на выставке Eurobike в Фридрихсхафене, Германия. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий