В то время как другие крупные грузовые компании смотрят на топливные элементы и электрику с массивными аккумуляторами, Scania экспериментирует с возможностью использования гибридных грузовиков со встроенными солнечными батареями.
Как видно из "гибридной" части, солнечные батареи не смогут работать в полную силу - или в любом другом месте, но Scania уверена, что ее прицеп, оборудованный солнечными батареями, сможет обеспечить экономию топлива от 5 до 20 %, в зависимости от того, где и когда он находится в дороге.
Последний раз, когда мы видели автомобиль, покрытый панелями солнечных батарей, как прицеп Scania, это была всего лишь концепция - дом на колесах с солнечными батареями 2017 года Dethleffs. Scania надеется, что его конструкция сможет выйти за рамки концепции и обеспечить измеримые характеристики в реальном мире. Он охватывает 18-метровый прицеп с солнечными батареями площадью 140 кв. м на крыше и по бокам. Шведская судоходная компания Ernst Express объединит прицеп с гибридным тягачом Scania и будет использовать его в повседневной работе для проверки его эффективности.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По данным Scania, предварительные оценки показывают, что прицеп для перевозки солнечных батарей может обеспечить 5-10%-ную экономию топлива во время шведских операций в период с весны по осень. Он признает, что шведская зима не производит достаточного количества солнечного света, чтобы сделать солнечную зарядку возможной, но представляет себе, что система также находит применение в более солнечных местах. Например, если установка будет использоваться на юге Испании, то ее преимущества по экономии топлива могут быть удвоены, говорят в компании.
Scania ожидает, что при эксплуатации в Швеции прицеп будет вырабатывать до 14 000 кВт/ч в год. Сотрудничество с Ernst позволит проверить, сможет ли прицеп эффективно вырабатывать достаточное количество энергии для обратной подачи в сеть, когда батареи будут заряжены и грузовик будет припаркован.
Ранее Scania и Ernst Express совместно работали над проектом шведской электрической автомагистрали 2016 года. В текущем проекте к этим двум компаниям присоединились компания Midsummer, занимающаяся производством солнечных батарей, поставщик энергии Dalakraft и Университет Уппсалы. Финансирование поступает от шведского государственного инновационного агентства Vinnova. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий