Еще в 2018 году квебекская компания Taiga Motors анонсировала полностью электрический снегоход TS2, который мог разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды.
В следующем году компания доработала дизайн и расширила модельный ряд до трех моделей. Теперь с конвейера сошли первые готовые к эксплуатации машины.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Ожидается, что поставки для клиентов, оформивших предварительный заказ, начнутся в начале 2022 года после получения окончательных разрешений от государственных органов. В модельный ряд входят горный снегоход Ekko, кроссовер Atlas и туристический/утилитарный Nomad.
Taiga утверждает, что гонщики могут рассчитывать на мгновенный крутящий момент, отсутствие задержки дроссельной заслонки, систему терморегулирования для поддержания батареи в идеальном состоянии даже при отрицательных температурах, а также поддержку быстрой зарядки постоянным током. Система также поддерживает индивидуальную настройку параметров движения, а сопутствующее мобильное приложение обеспечивает планирование и отслеживание маршрута.
Как и все модели в линейке, Ekko предлагается в стандартной и производительной версиях. В первом случае разгон до 100 км/ч (62 миль/ч) составляет 4,1 секунды благодаря 120-сильной электрической трансмиссии, включающей композитный ремень и гусеницу 165 x 15 x 2,5 дюйма (419 x 38 x 6,35 см), толкающую сзади. Расчетный запас хода на одной зарядке составляет 98 км (~60 миль).
Машина оснащена двухрычажной подвеской спереди с ходом 220 мм и многорычажной задней подвеской с ходом 270 мм, тормозная способность обеспечивается дисковыми тормозами Hayes, а адаптивное рекуперативное торможение может также передавать часть заряда обратно в блок батарей во время замедления. HD-дисплей позволяет использовать GPS-карты и пользовательские профили рельефа.
По сути, это тот же снегоход, но со 180-сильным приводом, обеспечивающим 3,3-секундный спринт, и дальностью хода на одной зарядке 131 км (81 миля).
Стандартная модель Atlas оснащается 120-сильным электроприводом и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды без остановки, гусеница здесь меньше и тоньше, чем у Ekko - 137 x 15 x 1,6 дюйма (348 x 38 x 4 см), спереди такая же подвеска на двойных поперечных рычагах, но задняя подвеска имеет ход 300 мм.
Модель Atlas оснащается 180-сильной трансмиссией, позволяющей разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а запас хода на одной зарядке составляет 140 км (87 миль).
Если вы хотите перевезти какой-нибудь груз для работы или отдыха, стандартная модель Nomad способна буксировать 350 кг. Она оснащена 90-сильным электроприводом, шипованной гусеницей размером 154 x 16 x 1,6 дюйма (391 x 40 x 4 см), а запас хода на одной зарядке, по оценкам Taiga, составляет 100 км.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах имеет ход до 224 мм, а задняя многорычажная - такая же, как у Atlas. Эта модель также оснащена сиденьями для двоих с поддержкой спины для пассажира.
Версия Nomad отличается 120-сильным приводом, может буксировать до 510 кг и обещает до 134 км запаса хода на одной зарядке.
Все три модели в настоящее время доступны для предварительного заказа, цены начинаются от 15 000 долларов США. Как упоминалось ранее, компания Taiga в настоящее время работает над получением разрешений от регулирующих органов, чтобы начать поставки в начале 2022 года.
Компания также недавно начала установку первых зарядных станций для внедорожников на тропе, проходящей через лесные районы в Квебеке, каждая из которых оснащена быстродействующими зарядными устройствами постоянного тока 2-го и 3-го уровней. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий