Израильский стартап REE объединяет все компоненты системы, расположенные под капотом, в колесе.
Интегрируя все компоненты, ранее расположенные под капотом транспортного средства, в колеса, REE предлагает оптимальную свободу дизайна, несколько конфигураций кузова на одной платформе, уменьшенные габариты и вес транспортного средства, а также повышенную энергетическую и эксплуатационную эффективность.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
На самом деле, REE стратегически размещает двигатель, рулевое управление, подвеску, трансмиссию, датчики, тормоза, тепловые системы и электронику внутри колеса, создавая по-настоящему плоскую платформу.
Такая конструкция обеспечивает низкий центр тяжести для максимальной эффективности и поддержки маневренности и устойчивости автомобиля. Инновации REE радикально уменьшают пространство и вес автомобиля и улучшают как энергоэффективность, так и производительность - аспекты, которые имеют решающее значение для будущего электрического и автономного автомобиля.
Платформа REE предлагает производителям автомобилей, поставщикам мобильных устройств и поставщикам индивидуальное решение. Основанная на новой четырехмоторной системе, включающей активное выравнивание высоты, рулевое управление и интеллектуальную четырехскоростную трансмиссию, технология REE обеспечивает основу для любого типа транспортного средства, от высокопроизводительного автомобиля, способного очень быстро достигать 100 км/ч, до внедорожника с продвинутой технологией активного шасси. Платформа также может быть использована в качестве основы для роботизированного такси или даже 10-тонного внедорожника.
Концепции прошлого ограничены и ограничивают возможности автомобильной промышленности по реализации желаемой электрической и автономной реальности. До сих пор промышленность работала над традиционным дизайном автомобиля путем его постепенного усовершенствования. В REE, мы считаем, что мы должны заново изобрести колесо, чтобы ускорить автомобильную революцию.
Со своей концепцией компания вступает в прямую конкуренцию с Volkswagen. С платформой MEB Группа разработала аналогичный подход - но с обычным моторным отсеком - и намерена продавать эту платформу, на основе которой могут быть построены различные типы автомобилей, другим компаниям. Недавно стало известно о сотрудничестве со Streetscooter и тесном диалоге с Ford в этом отношении.
Однако REE идет на несколько шагов дальше: адаптация универсальных рамок призвана заменить несколько платформ для авто-производителей и привести к значительной экономии. Проектирование и валидация каждой платформы традиционно обходится производителям в миллиарды долларов. Позволяя им использовать одну платформу для всех своих автомобилей, снижаются затраты и значительно повышается производительность, безопасность, комфорт и энергоэффективность.
Израильский стартап говорит, что он уже работает с ведущими авто-производителями и производителями автомобилей Tier 1 и Tier 2, включая Mitsubishi Corporation, Musashi Seimitsu Industry, Tenneco, American Axle, FCA и NSK.
В июле 2020 года REE получила одну из самых важных наград за свои инновации - премию BloombergNEF Pioneer Award 2020. опубликовано econet.ru по материалам cleanthinking.de
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий