Всего два месяца назад Tesla Model S официально преодолела 400-мильный барьер, и если до этого производители электромобилей не нацеливались на неё, то после новостей они стали прицеливаться только сильнее.
Lucid Motors поставил себе цель оставить Model S на обочине дороги, показав сегодня, что его грядущий седан Air значительно превысил первоначальные оценки дальности хода, перешагнув отметку в 500 миль (800 км). Помимо тщательного удара по Tesla, именно такой радиус действия может подтолкнуть Air к тому, чтобы стать главным переломным моментом в переходе от бензина к электромобилям.
Мы всегда берём показатели дальности с большой долей сомнений, пока EPA и фактические владельцы не взвесят их с полностью проверенными показателями дальности, но достижение Lucid Motors в 517 миль (832 км) - это не просто красивая оценка в списке спецификаций концепт-автомобиля. Она получена в результате испытаний, проведенных независимой инжиниринговой фирмой FEV North America с использованием собственной процедуры многоцикловых испытаний EPA. Air еще не находится в производстве, и эта цифра 517 не является официальной цифрой EPA, но она сделает Air самым дальнобойным серийным легковым электромобилем в мире.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Несколько лет назад мы представили наши первые прототипы Lucid Air и пообещали дальность действия более 400 миль, что является отражением нашей технологии того времени", - говорит генеральный директор Lucid Питер Роулинсон. "За прошедший период мы достигли ряда технологических прорывов, кульминацией которых стала непревзойденная степень энергоэффективности. Поэтому я рад, что сегодня мы достигли оценочной дальности действия EPA 517 миль, в то же время значительно уменьшив емкость нашего аккумуляторного блока, тем самым уменьшив вес и стоимость автомобиля и улучшив интерьер".
Большая часть работы по созданию улучшений была начата в подразделении Lucid по производству аккумуляторных батарей Atieva, которое также является поставщиком аккумуляторных батарей для гонок Формулы E. Lucid также считает, что электрическая архитектура Air 900-V, компактный силовой агрегат и коэффициент лобового сопротивления всего лишь 0,21 помогают сдуть первоначальную оценку 400 миль (644 км), которая все еще стоит в онлайн спецификациях Air.
Большая часть работы по созданию улучшенной гаммы была начата в подразделении Lucid по производству аккумуляторных батарей Atieva, которое также является поставщиком аккумуляторных батарей для гонок Формулы E. Lucid также считает, что электрическая архитектура Air 900-V, компактный силовой агрегат и коэффициент лобового сопротивления всего лишь 0.21 помогают сдуть первоначальную оценку 400 миль (644 км), которая все еще занимает линию диапазона в онлайн спецификациях Air.
Lucid Air обещает быть универсальным лидером в своей области, не ограничиваясь при этом дальностью действия. Прототип обладает множеством впечатляющих характеристик, включая 1000 л.с., 2,5-секундное время от 0 до 60 миль/ч (96,5 км/ч) и максимальную скорость 200+ миль/ч (322+ км/ч). Серийный автомобиль будет предлагать усовершенствованный "DreamDrive" 3-го уровня с 32 датчиками и 19 функциями.
Дебют Lucid на нью-йоркском международном автосалоне 2020 года был сорван, но 9 сентября состоится онлайн-премьера, на которой будут представлены технические характеристики, серийный дизайн интерьера и экстерьера, цены и конфигурации. Первые поставки клиентам запланированы на начало 2021 года. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий