Porsche планирует инвестировать двузначную сумму в 80-процентную долю в совместном предприятии с Custom Cell Itzehoe GmbH.
Porsche планирует построить в Тюбингене собственный завод по производству высокопроизводительных аккумуляторных элементов. Теперь понятно, почему именно этот университетский городок Швабии был выбран в качестве места расположения: здесь находится производственная площадка компании Custom Cells Itzehoe GmbH, специализирующейся на экологически чистых технологиях. Теперь стало известно, что Porsche объединяет усилия с Customcells в совместном предприятии для строительства объявленного завода по производству батарей в Тюбингене. В это будет вложена двузначная сумма - доля Porsche в совместном предприятии составит 80 %.
Компания Customcells, насчитывающая 100 сотрудников, позиционирует себя как поставщика гибких и индивидуальных решений в области батарей. По словам представителей экологически чистой компании, у нее есть доступ к 14 промышленно разработанным электродным технологиям, более 250 сырьевых материалов на складе и современные производственные машины для изготовления электродов и ячеек. Ячейки, созданные на основе этого ноу-хау, продаются как пользовательские ячейки.
В результате достигается "сверхвысокая" плотность энергии - 300 ватт-часов на килограмм или 850 ватт-часов на литр, чем и хочет воспользоваться Porsche. Хотя компания Customcells участвовала в 1400 проектах электрификации на протяжении многих лет, в настоящее время команда работает над созданием производственных линий для четырех неназванных клиентов. Согласно отчету, клиентская база состоит из более чем 450 "довольных" клиентов.
Ожидается, что сотрудничество с Customcells позволит Porsche создать высокопроизводительные батареи, которые, с одной стороны, обладают высокой плотностью энергии, а с другой - значительно сокращают время зарядки. Кроме того, для достижения идентичных показателей ячейки должны требовать меньше сырья, сообщает Porsche. Производитель спортивных автомобилей надеется, что это приведет к снижению производственных затрат и, следовательно, к более доступным электромобилям.
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Первоначально производственный комплекс будет выпускать достаточное количество батарей для оснащения ими 1 000 автомобилей в год - таким образом, Porsche нацеливается на самые роскошные автомобили в своем портфолио, а не на массовый рынок. Для этого Porsche будет полагаться, в частности, на стандартную ячейку от Volkswagen Group. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий