Решение компании Porsche по производству электромобилей E-Cayman и E-Boxster будет принято к лету.
Первый электрический автомобиль Porsche - это седан ( Taycan ), второй - универсал ( Taycan Cross Turismo ), а третий, по-видимому, внедорожник ( Macan ). А как насчет спортивных машин, которые являются собственным достоянием Porsche? Очевидно, производитель рассматривает возможность изготовления 718 Boxster и 718 Cayman с электрическим приводом в следующем поколении.
Нынешнее поколение 718 - унифицированное наименование имеет смысл, так как Boxster и Cayman технически тесно связаны друг с другом - появилось в 2016 году, а это значит, что новое поколение будет примерно в 2023 году. Оно может стать чисто электрическим.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Осенью 2019 года босс Porsche Оливер Блюм сообщил Auto Express, что он примет решение о электрификации серии 718 в течение следующих 12 месяцев. Так что решение уже просрочено. Но Блум сказал, что до принятия решения пройдет "несколько месяцев". Однако, он сказал, что это будет сделано до лета.
Выступая после ежегодной пресс-конференции Porsche, Блум сказал: "Есть вероятность, что мы сделаем электрический 718, но мы все еще находимся на стадии разработки концепции, где мы еще не решили". Чтобы сделать его электрическим, нам нужна дальнейшая разработка аккумуляторов". Недостаточна ли плотность энергии в аккумуляторах, или речь идет о выходной мощности? Или это цена? Очевидно, что батарея является скорее фактором на электрическом Cayman, в отличие от электрической Panamera.
Блум хочет подождать еще несколько месяцев, прежде чем принять решение о "концепции" - так что, возможно, уже есть проектные исследования системы внутреннего сгорания и электрической модели. В любом случае, Boxster и Cayman обязательно получат преемников: "Мы продолжим модельный ряд 718", - говорит Блум.
Да, почему Porsche на самом деле не хочет производить спортивную машину с электроприводом? Конечно, большой вес из-за аккумулятора имеет тенденцию противоречить спорткару, потому что это делает автомобиль медленным. Тесные условия в спортивном автомобиле затрудняют установку аккумулятора. Но многие электромобили могут совершать разгон до 100 км/ч быстрее, чем спортивные автомобили, работающие на ископаемом топливе. Низкий центр тяжести также обеспечивает высокую скорость прохождения поворотов. Более того, диапазон менее важен для спортивных автомобилей, так как никто не ездит на них на дальние расстояния.
Taycan, Taycan Cross Turismo, Macan, Cayman и Boxster: хотя Porsche вскоре может иметь пять электромобилей, двигатели внутреннего сгорания также будут продолжать играть свою роль: "Я думаю, что нам нужно и то, и другое в течение следующих нескольких лет", - сказал Блум. "Таким образом, у нас есть гибкость в ассортименте продукции для продолжения работы с двигателями внутреннего сгорания 911, для продолжения работы с двигателями внутреннего сгорания на других автомобилях, а также для создания гибридов с более широким электрическим диапазоном, и для внедрения гибридов 911; все еще есть много вариантов для двигателей внутреннего сгорания". опубликовано econet.ru по материалам insideevs.de
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий