Высокоскоростной полностью электрический самолет Spirit of Innovation компании Rolls-Royce совершил первый полет.
15 сентября 2021 года в 14:56 по местному времени скоростной винтовой самолет взлетел с площадки Министерства обороны Великобритании Boscombe Down в окрестностях Эймсбери, Уилтшир, Англия, и совершил 15-минутный полет.
Первый полет состоялся более чем через шесть месяцев после первых рулежных испытаний и более чем на год позже первоначально запланированного взлета. Теперь программа перейдет в фазу более интенсивных летных испытаний для сбора данных о работе электрической энергии и силовой установки самолета, а кульминацией станет попытка полета со скоростью более 300 миль/ч (480 км/ч).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Являясь частью программы Accelerating the Electrification of Flight (ACEL), Spirit of Innovation разрабатывается компанией Rolls-Royce не только для установления нового рекорда скорости полета на электрической тяге, но и для продвижения разработки воздушных такси eVTOL.
Внутри гладкого обтекаемого корпуса, напоминающего о классических гоночных самолетах 1930-х годов, находится то, что, по утверждению Rolls-Royce, является самым энергоемким блоком батарей, когда-либо собранным для самолета. Он состоит из блока батарей из 6000 элементов, которые выдают 400 кВт (536 л.с.) при напряжении 750 В через электрическую трансмиссию и могут достигать максимальной мощности 750 кВт (1000 л.с.) с радиатором системы активного терморегулирования для предотвращения перегрева системы.
Аккумуляторы запускают три легких электродвигателя YASA 750R для вращения тройки лопастей единственного винта с электрическим приводом, вращающихся со скоростью 2400 об/мин, что обеспечивает более стабильную езду и энергоэффективность до 90 %. Кроме того, датчики контролируют производительность в 20 000 точках силового агрегата.
"Первый полет Spirit of Innovation - это большое достижение для команды ACCEL и Rolls-Royce", - Уоррен Ист, генеральный директор Rolls-Royce. "Мы сосредоточены на производстве технологических прорывов, необходимых обществу для декарбонизации транспорта на воздушном, наземном и морском транспорте и использования экономических возможностей перехода к нулевому энергопотреблению. Речь идет не только о побитии мирового рекорда; передовые технологии батарей и силовых установок, разработанные для этой программы, имеют захватывающее применение на рынке городской воздушной мобильности и могут помочь сделать " нулевой реактивный самолет" реальностью". опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий