По сообщениям СМИ, Polestar разрабатывает новый электродвигатель и аккумуляторную батарею на 800 вольт. Система привода, которая будет использоваться исключительно Polestar, может дебютировать в Polestar 5.
Об этом сообщил глава американского подразделения Polestar Грегор Хембро. Электродвигатель, разработанный под названием P10, имеет впечатляющую мощность в 475 кВт и будет использоваться только Polestar. Как и Porsche Taycan, P10 должен быть соединен с двухступенчатой коробкой передач, чтобы иметь возможность выбирать между максимальным ускорением и эффективностью.
Электродвигатель P10 для Polestar 5
Говорят, что его размеры довольно компактны - 36 x 50 x 64 сантиметра. Если P10 действительно дебютирует в Polestar 5, он будет запущен в производство в 2024 году. С полноприводной системой с двумя из этих приводов маловероятно, что мощность системы можно просто удвоить; максимальная выходная мощность батареи, вероятно, будет здесь ограничивающим фактором.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В то время как двигатель, по словам Хембро, не будет использоваться брендами Geely, 800-вольтовая батарея - другое дело. Он разрабатывается британской командой Polestar совместно с Volvo и Lotus. Сообщается, что 800-вольтовая система имеет энергоемкость 103 кВтч и также будет установлена в Polestar 5. Эта архитектура также предлагает «упрощенную совместимость» с 400-вольтовыми системами зарядки.
По словам Хембро, аккумуляторная батарея на 103 кВтч должна быть способна заряжаться до 80 процентов за «20 минут или меньше» на подходящей зарядной станции, что по-прежнему будет соответствовать средней зарядной мощности 216 кВт при предполагаемом начальном значении Уровень заряда 10 процентов - если 72,1 кВтч необходимо зарядить за 20 минут. Кроме того, предполагается, что аккумуляторная батарея может заряжаться в двух направлениях; в статье говорится о мощности извлечения до 20 кВт. Однако Хембро не хотел сообщать подробности о типе ячеек.
Уже известно, что шведский бренд нацелен на целевой запас хода в 600+ километров для Polestar 5 и хочет поставить автомобиль на уровень Porsche Panamera по цене.
С другой стороны, Polestar 3 , как утверждается, основан на платформе SPA2, как и электрический преемник Volvo XC90, который, как сообщается, может называться Embla . Также известно, что оба автомобиля собираются вместе на заводе Volvo в США в Северной Каролине. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий