Peugeot подтвердил, что аккумуляторно-электрические варианты хэтчбека 308 и универсала SW будут более мощными, более эффективными и будут иметь больший запас хода, чем существующий супермини e-208.
Хотя анонсированный Peugeot e-308 появится на рынке только в следующем году, уже сейчас есть первые сообщения о технических данных компактного электромобиля. Они несколько отличаются от известных данных - вероятно, как и у родственной модели Opel Astra-e.
Уже было известно, что Peugeot планирует чисто электрическую версию своего нового 308. Теперь британский журнал Autocar раскрыл новые подробности: согласно им, Peugeot e-308 поступит в производство в июле 2023 года и будет поставляться вскоре после этого. Версия SW estate также будет предлагаться в качестве чистого электромобиля.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Что касается технологии: Согласно сообщениям, Peugeot e-308 будет доступен только как переднеприводный автомобиль, поэтому не будет никаких изменений по сравнению с известными электромобилями на базе e-CMP или EMP2. Электромотор, однако, увеличивается со 100 кВт до 114 кВт, по данным Autocar, максимальный крутящий момент должен вырасти на десять Нм до 270 Нм. Вместо известных 50 кВт/ч (из которых около 45 кВт/ч являются полезными), на e-308 будет устанавливаться батарея емкостью 54 кВт/ч. По сообщениям, чистая полезная мощность составляет 50 кВт-ч, что примерно на пять киловатт-часов больше, чем раньше. Размеры аккумуляторного блока остались прежними, новая химия батареи NMC811 обеспечивает более высокую плотность энергии.
Силовой агрегат, вместе с аэродинамическими изменениями и новым тепловым насосом, недавно появившимся в моделях e-CMP, как утверждается, стал более эффективным - потребление по-прежнему заявлено на уровне 12,4 кВтч/100 км - что делает возможным запас хода по WLTP почти 400 км.
Согласно обоим отчетам, мощность зарядки не изменилась. Она останется на уровне 100 кВт, стандартный процесс зарядки от 10% до 80% на подходящей станции быстрой зарядки займет около 30 минут. С зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт батарея будет полностью заряжена примерно за пять часов.
Изменений в конструкции, скорее всего, не будет - по крайней мере, в больших масштабах. e-308 будет похож на модель PHEV, которая уже продается. Закрытая передняя часть, как у электромобиля Kona от Hyundai, не планируется. Также сообщается, что e-308 будет почти таким же, как и подключаемый гибрид, с точки зрения грузового пространства и веса.
Данные, сообщенные, но не подтвержденные Stellantis, конечно, интересны и для других брендов. Например, Opel Astra-e и DS4 E-Tense - оба собираются в Рюссельсхайме, Германия - вероятно, также будут оснащены этой новой версией BEV-привода. Неизвестно, получат ли существующие модели, от малолитражек на базе e-CMP до микроавтобусов EMP2, усовершенствованный привод. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий