Нынешний Peugeot 208 и его SUV-вариант 2008 были выпущены только полтора года назад, летом 2019 года, так что преемников можно ожидать примерно в 2027 году по обычной процедуре.
Это следующее поколение больше не должно быть доступно с двигателем внутреннего сгорания. Глава Peugeot Жан-Филлип Импарато рассказал об этом британскому интернет-журналу AutoExpress.
Нынешнее 208 и второе поколение 2008 года все еще будет доступно с бензиновыми и дизельными двигателями, а также электрическими трансмиссиями, впервые представленными как e-208 и e-2008. "Сегмент B следующего поколения и сегмент B-SUV после 208 и 2008 года будет полностью электрическим", - заявил Импарато в статье.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Чтобы оправдать это, Импарато указал на растущий спрос на электромобили. Совсем недавно, по его словам, электрические модели составили около 14 % от общего объема продаж в 208 и 2008 годах. В Германии квота на электрическую составляющую для обеих моделей в 2020 году в целом была еще выше - 22 %, согласно статистическим данным Федерального ведомства автомобильного транспорта. На уровне 27 % ставка для 208-го была значительно выше, чем в 2008 году (15 %).
Однако вряд ли найдется преемник Peugeot 108 (который существует с 2014 года и практически идентичен по конструкции Citroen C1 и Toyota Aygo), даже с электроприводом. В сегменте A, где соревнуются модель 108, новые автомобили были бы очень дорогими, по мнению Импарато, если бы им была предоставлена электрическая силовая установка, возможности подключения и технология трансмиссии 5G, а также они должны были бы соответствовать правилам безопасности при столкновении. По словам босса Peugeot, 10 000 евро, которые сегодня стоит микроавтомобиль, быстро превращаются в 30 000 евро.
Подобные сигналы уже поступали из группы VW год назад. В то время босс группы Герберт Дайесс выражал скептицизм относительно того, смогут ли субкомпактные автомобили соответствовать строгим требованиям ЕС по выбросам CO2. Тогда "Ап" будет стоить примерно на 3,500 евро больше, по словам Дайесс. Это вряд ли потерпят покупатели микроавтомобилей.
Завод совместного предприятия в Чехии, где строятся Aygo, C1 и 108, недавно перешел в собственность Toyota. Это говорит о том, что PSA (или новая группа Stellantis после теперь уже совершенного поглощения Fiat Chrysler Automobiles) скоро оставит позади А-сегмент. С другой стороны, Hyundai все еще представляет новое поколение i10 в 2020 году, а Fiat даже делает ставку исключительно на электроприводы для новых 500. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.de
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий