Подпишись

Первый в мире аккумуляторно-электровоз сократил расход топлива на 11%

Компания Wabtec, специализирующаяся на железнодорожных технологиях, продемонстрировала электрический локомотив, который может помочь снизить воздействие на окружающую среду при перевозке тяжелых грузов.

Первый в мире аккумуляторно-электровоз сократил расход топлива на 11%

Локомотив FLXdrive, работающий от аккумулятора, использовался как часть гибридной системы в течение трех месяцев, что позволило снизить расход топлива всего транспортного средства на 11 %.

Аккумуляторный локомотив

FLXdrive компании Wabtec описывается как первый в мире локомотив со 100% аккумуляторным питанием, использующий 18 000 элементов литий-ионных батарей для питания всех четырех осей и интеллектуальное управление потоками энергии для оптимизации эффективности. Система мощностью 2,4 мегаватт-часа может подзаряжаться в депо, как электромобиль, но также использует систему рекуперативного торможения для подзарядки в движении. Для сравнения, Tesla Model 3 в топовой комплектации имеет емкость 75 кВт/ч - это в 32 раза меньше, чем у FLXdrive. Излишне говорить, что для этой системы потребуется серьезная зарядная станция.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

FLXdrive был испытан в составе гибридной системы с обычными дизельными силовыми агрегатами в ходе трехмесячных испытаний в долине Сан-Хоакин, штат Калифорния, где он преодолел более 13 320 миль (21 400 км) по холмистой местности. По данным Wabtec, среднее снижение расхода топлива на 11 % для всего поезда эквивалентно экономии 6 200 галлонов дизельного топлива или около 69 тонн CO2.

Первый в мире аккумуляторно-электровоз сократил расход топлива на 11%

"Аккумуляторный локомотив FLXdrive является определяющим моментом для грузовых железных дорог и ускорит переход отрасли к локомотивам с низким и нулевым уровнем выбросов", - говорит Эрик Гебхардт, директор по технологиям компании Wabtec. "Это укрепляет позиции железнодорожной отрасли как наиболее эффективного и устойчивого вида транспорта. Опираясь на нашу долгую историю новаторства в области технологий управления энергопотреблением поездов, эта демонстрация подключения 2,4 мегаватт-часов аккумуляторных батарей полностью подтвердила наши предположения о потенциале этой технологии следующего поколения для дальнейшего повышения эффективности и сокращения выбросов парниковых газов".

Компания Wabtec намерена развить эти многообещающие результаты, создав еще более крупную и совершенную версию, увеличив емкость до более чем 6 МВт-ч, что, по ее ожиданиям, может сократить потребление топлива и выбросы углекислого газа на 30 %. Компания заявляет, что планирует коммерциализировать это второе поколение локомотива FLXdrive, надеясь в ближайшие годы вывести его на грузовые маршруты. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное