Подпишись

Первый российский электрический самолет появится в 2021 году

Россия представит свой первый электрический самолет в июле. Он оснащен электродвигателем на основе высокотемпературных сверхпроводников.

Первый российский электрический самолет появится в 2021 году

Россия объединила своих основных производителей самолетов - компании "Сухой" и "МиГ". Новая холдинговая компания под зонтиком авиационного консорциума OAK называется "Подразделение боевой авиации". В июле новая компания планирует представить первый российский электрический самолет.

Современной России нужно меньше истребителей

В течение некоторого времени существовали предположения, что "Сухой" и МиГ будут объединены. В марте 2021 года пришло время. По мнению OAK, консолидация основных научно-производственных возможностей военной авиационной промышленности должна позволить России более эффективно реализовывать существующие программы и развивать перспективные проекты.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Дмитрий Литовкин, главный редактор журнала "Независимое военное обозрение", отметил, что современной России просто не нужно столько истребителей, сколько было в советские времена. По словам Литовкина, одной из главных причин слияния компаний было сокращение расходов на военную авиацию. Это также должно было сделать существующие проекты более привлекательными для зарубежных рынков.

Первый российский электрический самолет появится в 2021 году

Новая компания также планирует в будущем производить электрические самолеты. Первый будет представлен на Международной аэрокосмической выставке МАКС-2021, которая пройдет под Москвой в июле 2021 года. В его электродвигателе используются высокотемпературные сверхпроводники, разработанные компанией Superox, специализирующейся на материалах.

С февраля сибирский исследовательский центр СибНИА проводит испытания самолета Як-40 с таким двигателем. Для испытаний исследователи заменили один из трех двигателей в хвосте турбогазотурбинным двигателем с электрогенератором. Электрический двигатель с высокотемпературными сверхпроводниками и криогенной системой охлаждения расположен в носовой части самолета. Испытания в Сибири покажут, применимы ли такие силовые установки в авиации и если да, то как.

Гибридная система предназначена для решения нескольких технических проблем, стоящих перед авиационной промышленностью. Высокотемпературные сверхпроводниковые двигатели имеют КПД 98 % и значительно более высокую плотность мощности. Это может снизить расход топлива до 70 %. Россия планирует использовать новую технологию для производства двигателей и электроэнергетических комплексов для полностью электрических самолетов и вертолетов. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Где есть злость, под ней всегда скрывается боль. Экхарт Толле
    Что-то интересное