Opel представляет собственное ответвление легкого электромобиля Citroën Ami. Электромобиль выйдет на рынок под названием Opel Rocks-e.
Немецкий автопроизводитель Opel выпустил так называемое транспортное средство Sustainable Urban Mobility, которое по своей конструкции находится где-то между электрическим скутером и небольшим легковым автомобилем. Максимальная скорость Rocks-e составляет всего 45 км/ч, а запас хода на одной зарядке - 75 км.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Opel Rocks-e и Citroën AMI используют один и тот же технологический инструментарий от Stellantis, однако Rocks-e имеет типичные дизайнерские решения, известные по другим моделям Opel, такие как двухцветные колесные арки и боковые стойки во всех комплектациях, и, что самое заметное, элемент Opel Vizor", - сказал нам представитель компании. "Rocks-e также имеет уникальные варианты отделки, оборудования и аксессуаров".
Двухместный автомобиль длиной всего 2,41 м (7,9 фута) и шириной 1,39 м (4,5 фута), весом 471 кг (1038 фунтов), включая батарею, будет представлен в трех комплектациях. На родине на нем могут ездить 15-летние дети по разрешению, которое ограничивает движение легкого автотранспорта мощностью 6 кВт в непрерывном режиме и максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль/ч).
Запас хода на одной зарядке по WLTP также невелик - 75 км (46,6 миль), но этот маленький автомобильчик не предназначен для длительных поездок за город, это внутригородская/городская поездка для тех, кто хочет доехать из пункта А в пункт Б, не оставляя за собой выхлопных газов.
Батарея Rocks-e емкостью 5,5 кВт/ч может быть полностью заряжена от бытовой сети за 3,5 часа, а кабель для зарядки длиной 3 м (9,8 фута) постоянно находится в автомобиле. В комплект также входит адаптер для подзарядки на общественных зарядных станциях.
Он передвигается на 14-дюймовых колесах, имеет малый радиус поворота - 7,2 м (23,6 фута), и должен быть способен парковаться там, где водители полноразмерных электромобилей только мельком взглянут и поедут дальше.
Доступ в микрокар осуществляется через две одинаковые двери, хотя водительская сторона откидывается назад, а пассажирская - вперед. Перед пассажирами открывается панорамная стеклянная крыша и обещается хороший круговой обзор. Здесь нет большой сенсорной панели, как в больших электромобилях, но небольшой дисплей перед рулевым колесом показывает скорость, режим движения, состояние батареи, оставшийся запас хода и пробег.
На центральной консоли есть держатель для смартфона, а для получения дополнительной информации об автомобиле доступно мобильное приложение-компаньон. Естественно, пространство для груза ограничено, но Opel считает, что в пространстве для ног пассажира можно разместить багаж объемом до 63 литров, а внутри есть крючок для подвешивания большой сумки с покупками.
Opel не разглашает более подробные технические характеристики и цену - хотя Ami от Citroën стартовал всего за 6 000 евро, так что этот автомобиль не должен стать разорительным. Rocks-e также будет доступен для ежемесячной аренды по цене, "аналогичной стоимости билета на местный общественный транспорт". опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий