После нескольких недель споров Nikola и General Motors договорились о декларации о намерениях сотрудничества по грузовым автомобилям на топливных элементах.
Первоначальное соглашение, включавшее строительство пикапа Badger и 11 % акций Nikola для GM, будет аннулировано без замены. Это означает, что новому руководству Nikola не удалось привлечь General Motors в качестве инвестора. В связи с новой сделкой с GM, Nikola теперь хочет полностью сосредоточиться на тяжелых коммерческих автомобилях с батареями и топливными элементами.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Бывшая сделка GM, которая также была агрессивно продана самой GM 8 сентября, теперь стала мягкими отношениями с поставщиками. В конце концов, Nikola получила защищенный доступ к технологии топливных элементов Hydrotec компании GM. Производитель автомобилей модифицирует свою систему топливных элементов для использования на больших грузовиках. Однако это также предварительное соглашение, которое все еще может быть расторгнуто.
В настоящее время Nikola планирует использовать топливные элементы от Bosch/Powercell и литий-ионные батареи от Romeo Power для первых версий полуприцепов. Тем не менее, GM и Nikola все еще хотят поговорить об интеграции технологии аккумуляторов GM Ultium Battery. Он также должен быть адаптирован для тяжелых грузовиков класса 7 и 8.
Существуют конкретные графики для отдельных автомобилей: в конце 2021 года должны начаться тест-драйвы с грузовиками на топливных элементах. За этим последуют испытания бета-прототипов - в первой половине 2022 г. Более быстрый прогресс будет достигнут с Nikola Tre, которая производится в Ульме вместе с Iveco: Цель состоит в том, чтобы она была готова к серийному производству к концу 2021 года, а с 2023 года - к серийному производству с топливными элементами.
За последние несколько месяцев Nikola пережила аварийную посадку от захватывающей технологической истории со сделкой с GM до производителя грузовиков без продукта. Это может быть солидная компания, но может быть и скучная.Следующие несколько месяцев покажут, сможет ли компания вырастить новые крылья, если сможет доказать, что ее концепция производства водорода непосредственно на АЗС работает. В данный момент скептицизм одерживает верх. опубликовано econet.ru по материалам cleanthinking.de
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий