Кризис - это всегда толчок к инновациям. Возможно мы переживаем совершенно новую и неизведанную революцию в мире моды, где осознанность и разум будет стоять выше возможности иметь все или ничего.
В условиях кризиса мода развивается иначе, чем в его отсутствие. Отсеиваются ненужные сегменты и так перенасыщенного рынка. Средствами продвижения становятся все больше социальные сети, различные платформы, отзывы и реклама. В условиях нестабильности дизайнеры черпают вдохновение в реалиях повседневности.
Модные показы ведущих дизайнеров проходят в узком кругу, а то и вовсе без зрителей. Каталоги снимаются или в домашних, или в самых естественных условиях. И наверно, самая значимая перемена будет заключаться в том, что такие родные и освоенные онлайн-покупки в период самоизоляции продолжат держать спрос у потребителей еще долгое время, а возможно и вовсе станут доминирующими. Так что всем ритейлерам, которые еще остались на офлайн площадке, просто необходимо оборудовать свою деятельность под запрошенные рамки во «Всемирной сети».
Сам шопинг станет более целевым.
Уменьшатся излишние неразумные хождения по магазинам, покупки станут более осознанными и хорошо обдуманными.
А ведь это огромный плюс для карманов потребителей.
Приобретения станут менее спонтанными. Стоит признать, что есть тут выгода для природы и экологии в целом.
Значимость качества товара будет превалировать над количеством. Какой смысл одну и ту же сумму пускать на огромную кучу вещей из синтетика, которые прослужат в гардеробе недолгое время. А может некоторые вещи и вовсе останутся неодеванными пылиться в шкафу, потому что вещь была куплена в состоянии эйфории, еще причина может быть в том, что человек таким образом заглушает свои отрицательные эмоции. Ведь эта же сумма может уйти на 2-3 ноские вещи, зато отменного качества. Качественная вещь окажется потребителю вложением средств, а ее универсальность и сочетаемость с другими вещами станет приятным бонусом. Выстраивание гардероба при минимуме вещей – та еще задачка, зато какие поразительные результаты.
Люди будут покупать либо роскошные вещи люкс сегмента, которые будут долго служить гардеробу, либо никогда не увядающую классику. Таким образом, будет выстраиваться принцип рационализма.
А что станет с самим рынком? Небольшие магазины, мелкие бренды могут не выдержать кризиса и вовсе уйти в тень, в то время как самые стойкие будут завоевывать место под солнцем ближе к народу. Но важна не только стойкость, но и гибкость на таком большом разнообразном рынке. Умение адаптироваться под жизненные ситуации, в данном случае мирового масштаба – сегодня очень нужный навык на внешнем мировом рынке. Рациональный потребитель будет особо избирателен.
Мир моды всегда отражал нашу реальность, добавляя в нее нотки креатива, смелости и чувств.
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
Сегодня он чаще выбирает сторону активизма и экологичности, что не дает расслабляться даже в такие непростые времена.
Кризис - это всегда толчок к инновациям. Возможно мы переживаем совершенно новую и неизведанную революцию в мире моды, где осознанность и разум будет стоять выше возможности иметь все или ничего.опубликовано econet.ru.
Автор Асия Утепова
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий