В рамках цифровой выставки NEXTGen, Mini представила исследование электрического дизайна, которое должно воплотить в себе "совершенно новую форму пространственного видения".
Таким образом, дизайнеры хотят использовать возможности, которые предлагает привод с плоским электродвигателем.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"В 1959 году самый первый Mini произвел небольшую революцию в автомобилестроении со своим поперечно расположенным двигателем", - говорит Оливер Хайльмер, руководитель конструкторского бюро Mini. С MINI Vision Urbanaut мы смогли еще больше переосмыслить и увеличить полезную площадь внутри автомобиля по отношению к его площади".
Vision Urbanaut предназначен для создания "просторного интерьера" длиной 4,46 метра, который очень отличается от обычного автомобиля. Доступ в салон осуществляется через большую раздвижную дверь, которая должна подходить для узких парковочных мест с помощью задвижного механизма.
Четырехместная планировка должна быть очень гибкой. Водительское сиденье по-прежнему доступно, и даже имеется рулевое колесо. В неподвижном состоянии рулевое колесо можно опустить, а сиденье водителя повернуть. Таким образом, опущенная приборная панель становится еще одной поверхностью сиденья, которую дизайнеры называют "кушеткой". Более темная зона заднего сиденья служит в качестве "Уютного уголка" для релаксации.
В то время как многие элементы интерьера, а также, вероятно, и приводная техника пока останутся уникальными, BMW намекает на то, что другие элементы вполне могут внести свой вклад в серийное производство. Хотя "новое лицо мини" призвано показать фары и решетку радиатора в классическом дизайне бренда, оно было переосмыслено.
Фары расположены за фрезерованной алюминиевой конструкцией и становятся видимыми только при включении - как разноцветные светодиоды, они также призваны обеспечить новую форму коммуникации между автомобилем и его окружением.
Как и в BMW iX, "решетка радиатора" должна служить "интеллектуальной поверхностью", за которой установлены датчики.
Но команда BMW вместе с главным дизайнером Адрианом ван Хойдонком не одинока в концепции дизайна в стиле фургона. Много лет назад Volkswagen уже показывал Sedric, Mercedes, Vision Urbanetic. Vision Urbanetic, как и Rinspeed Snap, даже предлагает различные надстройки.
Обе характеризуются изменчивым и заново продуманным интерьером на автономной электрической платформе. Поставщики, такие как ZF и Schaeffler, также разработали соответствующие концепт-кары. Такие стартапы, как Canoo, даже хотят сделать такие автомобили непосредственно ядром своей бизнес-модели. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий