Mercedes-Benz представил комплексную модернизацию электрической трансмиссии (eATS) электрофургона eVito. Емкость батареи увеличилась на 70 % и теперь составляет 60 кВт-ч. Кроме того, электрофургон получил функцию быстрой зарядки постоянным током без дополнительной остановки.
Напомним, что ранее фургон Mercedes-Benz eVito выпускался в двух версиях: панельный фургон eVito, предназначенный для коммерсантов и логистических компаний, работающих на "последней миле", ранее имел только батарею емкостью 41,4 кВтч (150 - 186-километровый запас хода) и зарядку только от сети переменного тока. Однако в 2020 году обновленный eVito Tourer получил систему привода от своего легкового аналога EQV: электродвигатель выдает 150 кВт, а батарея емкостью 90 кВт-ч (нетто) позволяет увеличить запас хода до 421 километра по NEDC для пассажирских перевозок, таких как такси или служебные перевозки, и получил зарядку постоянным током мощностью до 110 кВт. Затем, в начале октября, Mercedes анонсировал меньшую батарею с 60 кВт-ч нетто для EQV и eVito Tourer.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Панельный фургон eVito также следует данным Tourer в отношении мощности зарядки: зарядка постоянным током мощностью 50 кВт является стандартной, а за дополнительную плату панельный фургон eVito может заряжаться током мощностью до 80 кВт. Время зарядки от десяти до 80 % составляет 50 или 35 минут. Кроме того, бортовое зарядное устройство переменного тока с водяным охлаждением обеспечивает трехфазную зарядку при мощности 11 кВт.
Рекуперацию можно регулировать с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Новой особенностью панельного фургона является уровень D-Auto, знакомый по другим моделям электрических легковых автомобилей Mercedes. Система использует информацию от различных датчиков и систем безопасности, чтобы определить, сколько энергии возвращается в аккумулятор или насколько замедляется автомобиль в зависимости от ситуации. Это предназначено для поддержки упреждающего и энергосберегающего вождения.
Кстати, об энергосберегающем вождении: В заводской комплектации панельный фургон eVito поставляется с максимальной скоростью 80 км/ч. Однако в качестве опции доступны скорости 100 или 120 км/ч.
Поскольку батарея емкостью 60 кВт/ч, как и прежде, установлена в днище, грузовой объем составляет до 6,6 кубических метров. Это значение достигается за счет сверхдлинной версии с габаритной длиной 5,37 метра; в качестве альтернативы предлагается удлиненная версия с длиной 5,14 метра. Здесь грузовое пространство вмещает максимум 6,0 кубических метров. Однако одно ограничение, связанное с более крупной (и несколько более тяжелой) батареей, заключается в том, что максимальная полезная нагрузка составляет уже не 1016 килограммов, а 888 килограммов 8 (53 килограмма для удлиненной версии). На практике, однако, это влияние должно быть незначительным, поскольку именно объем груза, а не полезная нагрузка, является решающим фактором, особенно в сфере доставки посылок.
Цена панельного фургона eVito начинается от 45 990 евро нетто. Кроме того, четырехлетний пакет технического обслуживания покрывает расходы на техническое обслуживание в течение этого периода в соответствии с сервисной книжкой и спецификациями производителя, а также сертификат на аккумулятор Mercedes-Benz на срок до 160 000 километров пробега или восемь лет. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий