Компания Micro Mobility Systems представила очередную информацию о разработке своего легкого электромобиля Microlino 2.0: Почти серийный третий прототип теперь оснащен складной крышей
Швейцарская компания также основала совместно с партнером CECOMP компанию, которая будет помогать налаживать производство в Турине.
По данным Micro Mobility Systems, разработка электрического скутера с кабиной вступила в заключительную фазу, которая также подразумевает конкретную подготовку к производству. С этой целью разработчик и CECOMP запустили производственную компанию под названием Microlino Italia. В феврале швейцарцы уже объявили, что омологация и одобрение модели для дорог ЕС будут завершены в августе этого года, а производство начнется вскоре после этого, в сентябре. В нынешнем обновлении компания Micro Mobility Systems не упоминает никаких сроков.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Сборочная линия будет расположена на заводе CECOMP в Турине, в Ла Лоджия. Уже параллельно с этапом создания прототипа партнеры изготовили первые инструменты, чтобы "потерять как можно меньше времени". Более трети пресс-форм для шасси и кузова уже готовы, сообщает дуэт. "В начале проекта Microlino мы никогда не хотели сами быть производителями, но мы поняли, что это единственный способ контролировать качество и в то же время снизить стоимость производства", - говорит Мерлин Оботер из Micro Mobility Systems, комментируя основание совместной производственной компании Microlino Italia.
По словам Оуботера, третий прототип, работа над которым уже завершена, очень близок к серийной версии по внешнему и внутреннему дизайну. Он имеет полностью переработанный интерьер с двумя дисплеями, один из которых расположен за рулевым колесом в качестве спидометра, а меньший сенсорный дисплей встроен в центральную панель для управления такими функциями, как отопление.
Еще одна инновация - складная крыша, разработанная в сотрудничестве с Magna Car Top Systems, которая "легко открывается и закрывается одной рукой во время движения". Складная крыша будет доступна в качестве опции, а в премиальных версиях электрического микрокара она будет входить в стандартную комплектацию. Наконец, разработчик объявляет, что полностью отказался от дверной ручки. "Как и в новом Ford Mustang Mach-E, мы полностью отказались от ручки передней двери, чтобы еще больше упростить дизайн. Чтобы открыть дверь, нужно разблокировать автомобиль ключом и нажать небольшую кнопку под фарой. При этом дверь приподнимется настолько, что вы сможете взять ее в руки и полностью открыть. Чтобы открыть дверь изнутри, есть еще одна кнопка, расположенная на задней части алюминиевого руля, которая активирует дверной механизм."
В своих предыдущих обновлениях в декабре 2020 года и феврале 2021 года Microlino анонсировала в общей сложности пять прототипов. Нынешним, третьим, Microlino хочет завершить фазу прототипов. Прототипы 4 и 5, которые уже станут предсерийными моделями, должны появиться летом. Затем компания хочет начать процесс омологации этих автомобилей.
После внесудебного урегулирования с Artega и TMI по делу клона Microlino - Karolino (который теперь продается как Karo-Isetta), объявленного в январе 2020 года, Micro Mobility в свою очередь объявила, что доведет до готовности к серийному производству доработанную версию Microlino совместно с итальянской компанией CECOMP. Команда назвала визуально и технически переработанную модель Microlino 2.0, которая, по словам Merlin Ouboter в то время, должна была иметь "гораздо лучшую управляемость, лучшую эргономику, лучшую ремонтопригодность", а также быть "производимой в больших количествах". После отмены Женевского автосалона весной, швейцарская компания представила маленький электромобиль практически в феврале 2020 года. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий