Mercedes-Benz Vans проводит зимние испытания в экстремальных климатических условиях следующего поколения eSprinter вблизи полярного круга. Основное внимание уделяется надежности в условиях мороза.
Хотя внешний вид фургона, собираемого на заводе в Дюссельдорфе, почти не изменится, практически все под листовым металлом будет новым. Как сообщалось при анонсе eSprinter в конце 2020 года, следующее поколение базируется на совершенно новой платформе. Mercedes будет предлагать eSprinter с тремя вариантами батарей и многочисленными вариантами кузова - от панельного фургона до шасси для кузова-фургона.
Mercedes-Benz упоминает несколько пунктов, которые были протестированы на испытательном полигоне в Арьеплоге, Швеция, при температуре до -30 градусов, но - как обычно бывает при таких анонсах - никаких итоговых результатов. Например, проверялось возможное влияние экстремального холода на управляемость, эргономику, терморегулирование и комфорт в салоне. Для этих испытаний автомобили также охлаждались в холодильных камерах, чтобы проверить защиту от холода компонентов привода, систем отопления, программного обеспечения и интерфейсов", - сообщает Mercedes. Еще одним моментом было поведение при зарядке: Управление зарядкой было "решительно изучено и оптимизировано".
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Даже если результаты отдельных тестов не упоминаются, Mercedes-Benz доволен: После чуть более половины тестового периода, который длился несколько недель, стало ясно, что автомобиль способен противостоять льду и снегу, а также экстремальному холоду, говорится в пресс-релизе. В конце концов, коммерческие клиенты зависят от того, что их фургон не подведет их даже на льду и в снегу - и поэтому предъявляют к электронным транспортным средствам такие же требования, как и к их аналогам с двигателями внутреннего сгорания.
Следующее поколение eSprinter должно открыть новые сегменты клиентов и новые рынки, включая США и Канаду. В зависимости от конфигурации, дальность хода увеличится более чем в два раза по сравнению с нынешним eSprinter. Однако Mercedes не дает точных данных о размере батареи, емкости зарядки или мощности привода.
Следующее поколение eSprinter будет производиться на трех заводах. Во второй половине 2023 года производство начнется в Чарльстоне в США, а затем в Дюссельдорфе и Людвигсфельде в Германии. В Дюссельдорфе Mercedes будет производить панельные фургоны и усадебные автомобили, а в Людвигсфельде - бортовые фургоны и шасси для специальных кузовов. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий