Mercedes EQS теперь можно заказать в Германии в базовой комплектации по цене менее 100 000 евро.
После вариантов EQS 450+ и EQS 580 4MATIC с большой батареей на 108 кВтч, которые были доступны для заказа с августа, теперь появился EQS 350 с батареей на 90 кВтч, который доступен по цене от 97 806,10 евро.
Daimler с самого начала анонсировал меньшую 90-кВтч батарею - она состоит из десяти модулей, а не двенадцати, как в 107,8-кВтч версии - но на момент выхода на рынок была доступна только большая батарея. В апреле Кристоф Старжински, глава Mercedes-EQ, объяснил, что было принято сознательное решение изначально выбрать большую батарею и максимальный запас хода. "Мы только в начале пути с новой платформой", - сказал Старжински. "Версия с 90 кВтч будет доступна на некоторых рынках ближе к концу года".
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Так оно и есть, с началом заказов появилось не только официальное обозначение модели EQS 350, но и технические данные, о которых Mercedes ранее умалчивал. В частности, батарея имеет энергоемкость 90,56 кВтч, что должно обеспечить запас хода по WLTP от 529 до 638 километров - в зависимости от комплектации, аэродинамики и веса.
Расход по WLTP составляет от 16,4 до 20,0 кВтч/100 км. К сожалению, дальность пробега по WLTP нельзя определить по размеру и расходу батареи. Расход по WLTP указан с учетом потерь на зарядку, а запас хода - без.
Электромотор, установленный сзади, вырабатывает 215 кВт и разгоняет EQS до 100 км/ч за 6,6 секунды. Как и у других версий EQS, не относящихся к AMG, максимальная скорость составляет 210 км/ч. Поскольку Daimler еще не опубликовал пресс-релиз о начале продаж EQS 350, нет никакой дополнительной подтвержденной информации о силовом агрегате. Мы предполагаем, что это также шестифазный синхронный двигатель с постоянным возбуждением, пиковая мощность которого ниже из-за меньшей производительности небольшой батареи.
О выходе EQS 350 на рынок немецкое издание InsideEVs узнало совершенно случайно, когда искало данные о расходе EQS по WLTP в PDF прайс-листе для другой статьи. Приведенные здесь технические данные взяты из конфигуратора. Например, максимальная мощность зарядки постоянным током с меньшей батареей составляет 170 кВт (вместо 200 кВт для большой батареи), а время зарядки от десяти до 80 % указано как 32 минуты вместо 31. В результате средняя мощность этого зарядного узла составляет 121 кВт - за эти 32 минуты заряжается почти 64,4 кВт-ч. Зарядка переменным током остается на уровне 11 кВт, и Mercedes указывает в конфигураторе время зарядки от десяти до 100 % в течение восьми часов.
Собственная масса EQS 350 составляет 2 390 килограммов, полезная нагрузка - 520 килограммов. Кроме того, EQS может перевозить на крыше до 100 килограммов груза (который затем должен быть вычтен из полезной нагрузки), а буксировочная способность составляет 750 килограммов.
Глава EQ Старжински заявил, что маленькая батарея пока будет предлагаться только на некоторых рынках. В Великобритании базовая модель EQS 450+ все еще доступна. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий