Управляющий директор Mazda Ичиро Хиросе (Ichiro Hirose), подтвердил, что роторные роторы нового поколения не загрязняют окружающую среду.
Еще два года назад сообщалось, что Mazda собирается использовать роторные двигатели для увеличения запаса хода электрифицированных моделей. Как выяснилось, компания решила зайти дальше: роторы будут не только подзаряжать батареи, но и вращать колеса.
На автосалоне в Женеве глава отделка разработки силовых установок «Мазды» Ичиро Хиросе рассказал австралийскому изданию Drive о разработке нового «гибкого» гибридного привода XEV. Эта конструкция подразумевает совмещение в одном компактном блоке ротора, электродвигателя и генератора.
Предполагается, что такой подход можно будет использовать при создании и умеренных гибридов, в которых основную роль выполняет ДВС, и полноценных «розеточников», перемещающихся преимущественно на электротяге. По словам Ичиро Хиросе, благодаря XEV Mazda сможет вписать в самые жесткие нормы по вредным выбросам. Ожидается, что первый автомобиль с данной технологией анонсируют позднее в этом году.
В 2017 году Mazda образовала альянс с Toyota, в том числе – ради разработки электрокаров. Альянс создал совместное предприятие с производителем автокомпонентов Denso, специализирующееся исключительно на «электрической» теме. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий