Mazda раскрыла свою новую технологическую и продуктовую стратегию до 2030 года.
В период с 2022 по 2025 год японский автопроизводитель планирует три чисто электрические модели, пять подключаемых гибридов и пять гибридных моделей с технологией Toyota на основе "Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture".
До сих пор Mazda удалось вывести на рынок одну электрическую модель, MX-30. В 2025 году Mazda планирует представить платформу для чистого электромобиля, которая будет называться "Skyactiv EV Scalable Architecture" и будет подходить для автомобилей различных размеров и типов кузова, согласно дорожной карте "Sustainable Zoom-Zoom 2030". Ожидается, что к 2030 году все модели Mazda будут "в той или иной степени электрифицированы".
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Mazda ожидает, что к 2030 году полностью электрические автомобили составят 25 % от общего объема продаж. Это меньше, чем у многих других автопроизводителей, но все же значительно больше, чем прогноз Mazda на 2018 год, когда японский производитель все еще ожидал, что доля гибридов к 2030 году составит 95 %.
До того, как в середине десятилетия будет развернута полностью электрическая автомобильная платформа, Mazda планирует продвигать электрификацию на существующей гибкой "Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture". По данным японской компании, она используется в поперечно установленных силовых агрегатах в малых моделях компании и в продольно установленных силовых агрегатах в больших моделях. Основываясь на этой архитектуре, Mazda заявляет, что планирует предложить различные решения по электрификации, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов, экологические нормы и инфраструктуру производства электроэнергии на каждом рынке. На основе этой платформы на период между 2022 и 2025 годами были анонсированы три чисто электрические модели, пять подключаемых гибридов и пять гибридных моделей, которые поступят в продажу в основном в Японии, Европе, США, Китае и странах АСЕАН.
Сама Mazda стремится к углеродной нейтральности к 2050 году. Помимо электрификации модельного ряда, автопроизводитель также объявил о планах по внедрению технологий автономного вождения в свои автомобили в будущем. Первый этап системы автономного вождения, получивший название Mazda Co-Pilot 1.0, будет внедрен в первые автомобили Mazda с 2022 года. Также частью представленной стратегии является разработка программных технологий для приложений Mobility as a Service. Относительно небольшой японский производитель сотрудничает со своими внутренними конкурентами, а именно Suzuki, Subaru, Daihatsu и Toyota. Общей целью является создание стандартных технических спецификаций для следующего поколения автомобильных коммуникационных устройств. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий