Берлинская компания Made of Air, занимающаяся разработкой экологически чистых технологий, использует древесные отходы лесного хозяйства для производства углеродно-отрицательных материалов.
Берлинская экологически чистая компания Made of Air привлекла пять миллионов евро венчурного капитала для производства так называемых термопластиков для Audi, H&M Group и других клиентов. Новые средства будут направлены на увеличение производственных мощностей, а также на исследования и разработку других углеродно-отрицательных материалов.
Для производства термопластов компания Made of Air использует древесные отходы и подвергает их пиролизу - уместно, что семейный фонд TD Veen из богатой древесиной Норвегии, ориентированный на устойчивое развитие, принял участие в раунде финансирования.
Помимо TD Veen, в раунде капиталовложений участвовали Патрик Пишетт, бывший генеральный директор Twitter, EQT Group и ее генеральный директор Томас фон Кох, а также Tuesday Capital, соучредители Pexip и олимпийский чемпион по лыжным гонкам Аксель Лунд Свиндаль.
Материал Made of Air уже используется в ряде областей. К ним относятся, например, фасад флагмана Audi, который постоянно скрепляет CO2 или солнцезащитные очки от H&M. В США компания Made of Air недавно заключила партнерство с производителем мебели.
"Наша главная цель - обратить вспять изменение климата", - говорит Эллисон Дринг, генеральный директор компании Made of Air. "Мы разработали технологию, которая преобразует потенциал биоугля по поглощению углерода в новый материальный ресурс - превращая промышленные товары в поглотители углерода".
В частности, в Made of Air используются опилки и мелкая древесная стружка, которые являются отходами лесной промышленности. До сих пор эти отходы захоранивались, газифицировались или сжигались - но в процессе переработки накопленный в них CO2 снова высвобождался.
Поэтому компания "Чистые технологии" использует технологию пиролиза для извлечения CO2, содержащегося в материале, и превращения его в "элементарный углерод". Преимущество: в таком состоянии он остается действительно связанным, а не возвращается назад.
Успехи налицо: С момента своего основания компания произвела более 10 тонн материала и поставила его различным клиентам, таким как Audi или H&M. Их цель - декарбонизация собственной цепочки поставок за счет использования углеродно-отрицательных материалов совместно с Made of Air в рамках стратегического партнерства. Компания видит особый спрос в секторах строительства, мобильности и потребительских товаров.
То, что делает Made of Air, станет по-настоящему устойчивым, особенно если в будущем она сможет использовать потоки отходов, которые в значительной степени доступны на региональном уровне. Это связано с тем, что процесс пиролиза работает с любым растительным материалом, который участвовал в фотосинтезе - необходимо любой ценой избегать создания монокультур или ранней вырубки лесов из-за их использования для предприятия.
Помимо древесных отходов, компания Made of Air также рассматривает возможность использования других отходов, которые имеются в изобилии. Например, куст с кофейными зернами, рисовой шелухой или стеблями помидоров. Таким образом, технология также похожа на ту, что планирует использовать на шоколадной фабрике компания Circular Carbon, занимающаяся разработкой экологически чистых технологий. опубликовано econet.ru по материалам cleanthinking.de
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий