Низкое энергопотребление более важно, чем низкие затраты на батареи, говорят в Lucid.
Калифорнийский стартап Lucid Motors ищет возможность построить более доступные электромобили после своего технически интригующего седана Air. Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон сказал то же самое во время пресс-конференции, передает Autocar.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Наш завод в Аризоне может расшириться за пределы нынешних 34,000 единиц в год. Мы следуем девизу: "Мы начинаем с высококачественного продукта и постепенно делаем его более доступным".
При этом Роулинсон, работавший главным инженером Tesla до прихода в Lucid, видимо, хочет пройти весь путь до начального уровня: "У меня есть ясное видение, как добраться до мифического электромобиля за $25 000". И чтобы продвинуть это вперед, прежде всего, нужна одна вещь - технология". Главный исполнительный директор Tesla Элон Маск рассказал об автомобиле стоимостью $25,000 на Дне Аккумулятора осенью 2020 года.
Стоимость аккумулятора, естественно, играет большую роль в превращении доступных электромобилей в реальность. Но сосредоточиться исключительно на этом неправильно, по словам Роулинсона. Сначала нужно сосредоточиться на потреблении энергии. Раулинсон, конечно, прав: чтобы снизить стоимость батареи, вы можете использовать более дешевую химию без таких металлов, как никель или кобальт, например, фосфат железа лития (LFP). Или вы можете уменьшить энергопотребление и установить батарею меньшего размера.
"Сколько миль я могу проехать на одном киловатт-часе? Что значит высокая эффективность?" спросил Роулинсон риторически, дав себе ответ:
"С таким относительно роскошным автомобилем, как Lucid Air, мы получаем 4,5 мили на кВт-ч". Представьте, если бы мы могли проехать 6 миль на кВт-ч на менее дорогой машине".
В недавнем документе для инвесторов Lucid также указал тот же показатель 4,5 миль на кВт-ч для Air, сравнивая его с показателями конкурентов:
4,5 мили на кВт-ч соответствует 14 кВт-ч на 100 километров, что действительно является очень низким потреблением энергии. Porsche утверждает, что для Taycan показатель в два раза больше, около 28 кВт-ч/100 км. Если вы удвоите эффективность, половины размера батареи будет достаточно, сказал Роулинсон - видимо, без учета Porsche. Вы не только сократите расходы на батареи вдвое, но и снизите их вес. "Уверен, что это лучше, чем просто сократить расходы на батареи?" - сказал Роулинсон.
Говорят, что Lucid Air Grand Touring способен проехать 832 километра на одной зарядке - в соответствии со стандартами U.S.EPA. Lucid не указывает размер батареи в кВт-ч. Говорят, что автомобиль также обладает чрезвычайно хорошей аэродинамикой и, благодаря своей 900-вольтовой архитектуре, может перезаряжаться быстрее, чем Porsche Taycan. Базовая платформа также будет использоваться для будущих моделей, о чем компания Lucid объявила месяц назад. Первой ожидаемой моделью станет Lucid Gravity, внедорожник, запуск которого намечен на 2023 год. В то время не было разговоров о особенно доступных электромобилях. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.de
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий