Производитель спортивных автомобилей Lotus совместно с партнерами разработает новую легкую платформу для электромобилей в рамках проекта, финансируемого британским правительством.
Lotus будет руководить проектом "Легкая электромобильная архитектура" (LEVA) в партнерстве с Sarginsons Industries, специалистом по литью алюминия под давлением, и Лондонским университетом Брюнеля. Lotus утверждает, что в результате LEVA получит "принципиально новые концепции шасси и силовой установки BEV", но не приводит более подробной информации. Проект финансируется британским Министерством бизнеса, энергетики и промышленной стратегии в рамках программы "Демонстрация передового пути к рынку" (Advanced Route to Market Demonstrator, Advanced Propulsion Centre (APC)).
С 2017 года мажоритарным акционером компании Lotus является компания Geely. Летом 2019 года британский производитель малых серий впервые показал полностью электрический Гиперкар. Компания планирует выпустить 130 единиц модели мощностью 2000 л.с. под названием Evija.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Мэтт Виндл (Matt Windle), исполнительный директор по инжинирингу Lotus, сказал: "После запуска Lotus Evija, нашего полностью электрического гиперкара, этот проект является ключевым элементом в нашем видении для создания полного спектра электрифицированных автомобилей Lotus с высокими эксплуатационными характеристиками "Для водителей"". По его мнению, государственное финансирование имеет решающее значение: "Финансирование такого рода имеет решающее значение для стимулирования автомобильной промышленности и цепочки поставок, поскольку и те, и другие продолжают адаптироваться к быстро меняющемуся ландшафту".
Еще в 2019 году компания Lotus готовилась к экспансии под руководством китайского владельца Geely Automobile Holdings. В то время существовали предположения, что британский автопроизводитель откроет второй британский завод и, возможно, нацелится на новые рынки, построив в Китае модели с более высоким объемом производства. В то время Lotus планировал утроить производство на своей базе в Хетеле, восточная Англия, до чуть более 5000 автомобилей в год. В интервью в то время генеральный директор сказал, что компания может достичь 10 000, если будет работать в две смены. При этом ни один из этих автомобилей не был электрическим.
Тогда говорилось, что за полностью электрическим автомобилем Evija стоимостью 1,7 млн. фунтов (2,1 млн. долл. США) в 2020 году последует только модель с двигателем внутреннего сгорания, после чего все последующие автомобили будут иметь электрические варианты. В то время Фэн Цинфэн, технический директор Geely сказал: "Место производства зависит от локального преимущества". Он объяснил: "Великобритания хороша в изготовлении автомобилей ручной работы, то есть спортивных и гиперкаров. В Китае у нас может быть больше преимуществ в инфраструктуре для автомобилей массового производства". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий