Li-Cycle и Helbiz создадут устойчивую и замкнутую цепочку поставок аккумуляторов для скутеров и электровелосипедов.
Канадская компания по переработке отходов Li-Cycle и итало-американский поставщик средств микромобильности Helbiz объявили о своем намерении совместно разработать решения по переработке отработанных литий-ионных батарей от электроскутеров и электровелосипедов. Ожидается, что результатом сотрудничества станет кооперация по переработке отходов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Мы считаем, что Li-Cycle и Helbiz являются идеальными партнерами, поскольку мы - две инновационные компании, работающие над созданием устойчивого сектора электрической мобильности", - заявил Кунал Фалфер, коммерческий директор Li-Cycle. "Это партнерство представляет собой первый важный шаг в нашем сотрудничестве, поскольку мы стремимся создать замкнутый цикл переработки литий-ионных батарей в глобальном масштабе. Вместе мы намерены извлекать ценные материалы из старых скутеров и электронных велосипедов для повторного использования в новых в городах по всему миру по действительно устойчивому, пригодному для использования пути".
И Li-Cycle, и Helbiz стремятся привлечь капитал на фондовом рынке для своего растущего бизнеса. Обе компании стремятся выйти на Уолл-стрит в США через так называемые SPAC. Li-Cycle объявила о слиянии с подставной компанией Peridot Acquisition еще в феврале с этой целью. Ожидается, что слияние будет завершено в третьем квартале 2021 года.
Затем в 2022 году канадский специалист по переработке планирует завершить строительство крупного завода по переработке аккумуляторов в Рочестере, штат Нью-Йорк, с годовой мощностью, достаточной для переработки материалов примерно 120 000 аккумуляторных батарей электромобилей. В сентябре 2020 года компания объявила, что инвестирует в этот объект более 175 миллионов долларов США. В апреле компания объявила о строительстве еще одного завода в Аризоне. В частности, Li-Cycle планирует перерабатывать на этих заводах материалы аккумуляторного класса из компонентов отработанных батарей. Основное внимание уделяется кобальту, никелю и литию.
Li-Cycle описывает свой подход к переработке как двухэтапный процесс с использованием механических и гидрометаллургических или мокрохимических методов. Такой подход позволяет перерабатывать все варианты катода и анода в спектре литий-ионных аккумуляторов без необходимости сортировки по конкретным химическим веществам, заявила канадская компания в своем предыдущем сообщении.
Помимо батарей от электромобилей, Li-Cycle также хочет перерабатывать батареи от других типов транспортных средств при утилизации. В настоящее время к ним относятся батареи из систем микромобильности, как описано здесь, а также накопители энергии из коммерческих автомобилей. Чтобы получить опыт в последней области, канадская компания завершила пилотный проект с New Flyer в начале этого года. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий