Итальянская дизайнерская студия Lazzarini представила концепцию летающей суперяхты, работающей на гелии, под названием Air Yacht.
Для Пьерпаоло Лаззарини не чуждо стремление к новым дизайнерским решениям - будь то суперяхты, вдохновленные лебедями, катамараны, вдохновленные крабами, ретрофутуристические летающие автомобили или город из плавающих пирамид. Его последняя работа, Air Yacht, предназначена для стильного путешествия по морю или небу на двух дирижаблях, наполненных гелием.
Новый дизайн дирижабля
Отказавшись от традиционного дизайна дирижабля с одним большим воздушным шаром, Air Yacht больше похожа на гигантский катамаран с двумя дирижаблями длиной 492 фута (150 м), соединенными центральной палубой длиной 262 фута (80 м). На центральной палубе шириной 33 фута (10 м) располагается каюта капитана с 360-градусным обзором, большая столовая и гостиная. На внешних бортах дирижаблей также есть окна, в каждом из которых находятся пять кают с ванными комнатами.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Эти сдвоенные дирижабли из углеродного волокна также оснащены сотовыми "ульями", которые вмещают 14,1 млн. футов кубических (400 000 м3) сжатого гелия, что позволяет судну летать со скоростью 60 узлов (111 км/ч) в течение более 48 часов, с восемью электрическими двигателями, вращающимися в противоположных направлениях, которые питаются от сверхлегких батарей и солнечных панелей, украшающих верхушки дирижаблей.
Двигатели также будут поворачиваться, чтобы спустить дирижабль вниз и приземлиться на воду, а разгерметизация гелия и балластная якорная система удерживают его на воде, где "надувной фундамент" поддерживает его на плаву и позволяет двигаться со скоростью 5 узлов (9 км/ч). На верхней части центральной палубы есть место для дополнительной вертолетной площадки (а почему бы и нет!), которая позволит добираться до мест, не способных вместить массивный дирижабль-амфибию.
Лаззарини не ориентируется на туристические компании, а скорее на частных владельцев. Учитывая предполагаемую стратосферную цену на такое транспортное средство, если оно когда-нибудь материализуется, это может быть довольно ограниченный рынок - особенно учитывая, что большинство миллиардеров в наши дни, похоже, вкладывают свои деньги в транспортные средства, которые поднимаются немного выше. Тем не менее, все это не мешает ему быть великолепным дизайнером. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий