Благодаря новому процессу переработки, авиационные композиты могут быть использованы при производстве автомобилей и ноутбуков.
В строительстве и улучшении различных полетных технологий и транспортных средств постоянно наличествует одна интересная особенность – после процесса сборки и ремонта остается обычно достаточно много остаточного материала, сообщает newatlas.com.
Этот материал, накапливаясь, представляет собой определенную экологическую опасность, да и в целом олицетворяет собой некоторую часть впустую потраченных средств компаний для создания транспортных средств. Вот и компания Boeing, являющаяся одной из крупнейших компаний по производству самолетов, решила подойти к этой проблеме серьезно и, вместе с компанией ELG Carbon Fiber, разработала новый способ переработки остаточного углеродного материала.
Вообще, углеродный материал, применяемый при создании и комплектации самолетов, представляет собой поистине выдающийся актив – он легкий, прочный и обладает весьма впечатляющим характеристиками в плане надежности, что в теории позволяет эффективно использовать его для создания других устройств и оборудования.
Однако до текущего момента проблема заключалась в том, что такая переработка остаточного углеродного материала была невозможна ввиду невозможности стабильно произвести молекулярное отделение материала без использования дорогого дополнительного оборудования – однако компания Boeing совместно с ELG Carbon Fiber разработала новую технологию переработки, которая как раз избегает применения дорогого оборудования – а значит, избегает чрезмерных трат.
На данный момент технология тестируется на 13-ти заводах и площадках Boeing, где специалисты работают над ее химическим и производственным улучшением – за прошедшие несколько дней компании удалось собрать более 172,000 кг остаточного материала.
Известно, что в год накапливается примерно 500,000 кг такого остаточного материала после строительства самолетов – а это означает, что с внедрением и улучшением данной технологии можно рассчитывать на действительно замечательный результат в плане переработки. Что, в свою очередь, позволит создавать еще больше других полезных материалов и устройств, при этом несколько экономя на их удельной стоимости разработки и внедрения на рынок.
«Это сотрудничество поднимает компанию Boeing в стремлении защиты окружающей среды на совершенно новый уровень. Переработка композитов в конечном итоге станет таким же обычным явлением, как переработка алюминия и титана», - говорит Кевин Бартельсон, руководитель 777 Wing Operations. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий