Подпишись

Koenigsegg стремится заново изобрести электропривод с новыми двигателями Raxial Flux

Компания Koenigsegg, не желающая мириться с несовершенством существующих технологий, является новатором в области современных двигателей, переосмысливая основы таких решений, как гибриды с прямым приводом без коробки передач и двигатели без распределительного вала.

Koenigsegg стремится заново изобрести электропривод с новыми двигателями Raxial Flux

Последний прорыв компании был сделан в виде компактного электродвигателя, который объединяет преимущества осевой топологии потока, обеспечивающей высокий крутящий момент, и мощную отдачу от радиальной топологии потока. Новый электродвигатель Quark поможет четырехместному GT Gemera достичь спринтерских результатов, ранее присущих только самым быстрым в мире электрическим купе, и будет использоваться в самых разных областях применения - от аэрокосмической до морской.

Новый электродвигатель от Koenigsegg

Разработка первого в мире "мега-GT", четырехместного гран-турера с показателями мощности и производительности, способного соперничать с самыми дорогими и сверхмощными гиперкупе в мире, - задача не из легких. Koenigsegg продолжает приближаться к ней, уменьшая мощность силового агрегата, работа над которым началась с запихивания 590 л.с. в 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель, работающий на ископаемом топливе, который компания называет "Крошечный дружелюбный гигант". Всегда планировалось, что этот двигатель будет работать в безредукторной схеме Koenigsegg Direct Drive (KDD), используя три дополнительных электромотора. На этой неделе компания представила более подробную информацию о том, как будут выглядеть маленькие и мощные электрические машины.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Компания Koenigsegg применила принципы существующих двигателей с радиальным и осевым потоком, чтобы разработать то, что она называет топологией Raxial Flux. Компания не объясняет, как именно эта комбинация выглядит на практике, но обещает лучшее в отрасли соотношение крутящего момента к мощности и весу. Соотношение мощности и веса двигателя Quark, равное 8,5 кВт/кг, не превышает ранее установленных эталонов, но двигатель весом 66 фунтов (30 кг) действительно блещет своим пиковым крутящим моментом в 600 Нм.

Koenigsegg стремится заново изобрести электропривод с новыми двигателями Raxial Flux

"Quark разработан для усиления низкоскоростного диапазона Gemera, где это необходимо, для жесткого ускорения", - объясняет Драгош-Михай Постариу, руководитель разработки электродвигателя. "Затем ДВС концентрируется на высокоскоростном диапазоне. Что это означает с точки зрения производительности Gemera, так это большой всплеск мощности, за которым следует непрерывный рекордный разгон до 400 км/ч  без каких-либо потерь крутящего момента или мощности".

Итог: Gemera разгоняется с 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды, так же быстро, как практически любой полностью электрический суперкар на Земле, а затем продолжает сверхъестественное ускорение до 400 км/ч... и при этом способен доставить всю семью (из четырех человек) в аэропорт.

Koenigsegg стремится заново изобрести электропривод с новыми двигателями Raxial Flux

Малый вес Quark (на фото рядом с 330 мл баночкой энергетического напитка) обусловлен не только его компактными размерами 303 x 334 x 112 мм, но и материалами, которые используются при его изготовлении. К ним относятся вал из стали аэрокосмического класса 300M и ротор, в котором используется технология полого углеродного волокна Aircore, которую Koenigsegg применил в своих колесах. Прямое охлаждение также способствует эффективной и компактной конструкции.

"Quark уникален своей высокой эффективностью в сочетании с лучшей в своем классе матрицей соотношения крутящего момента к мощности и оборотов к весу", - сказал генеральный директор, основатель и тезка компании Кристиан фон Кенигсегг. "Это означает, что при использовании Quark в таких приложениях, как морские, авиационные или VTOL, нет необходимости в понижающей передаче; вместо этого можно добиться прямого привода, так как число оборотов двигателя с самого начала является правильным".

Koenigsegg стремится заново изобрести электропривод с новыми двигателями Raxial Flux

Компания Koenigsegg воспользовалась небольшими размерами Quark и плотным соотношением крутящего момента и мощности для создания небольшого и мощного двухмоторного электропривода, который она назвала Terrier. Два "кварка", соединенные шестифазным инвертором David компании, создают 670-сильный электропривод с вектором крутящего момента, который весит всего 85 кг. Один инвертор выделяет три фазы для подключения каждого двигателя, что устраняет необходимость во втором инверторе.

Характеристики мощности и крутящего момента двигателей Quark позволяют использовать в Terrier компактные планетарные редукторы с низким передаточным числом, что способствует созданию компактной и легкой конструкции. В свою очередь, Koenigsegg утверждает, что привод Terrier может быть напрямую прикручен к шасси автомобиля, что устраняет необходимость в компонентах подрамника.

Koenigsegg предполагает, что Terrier найдет применение во многих электромобилях.

Koenigsegg стремится заново изобрести электропривод с новыми двигателями Raxial Flux

В ближайшие недели компания планирует представить более подробную информацию о компонентах электрического силового агрегата. В сентябре прошлого года компания заявила, что планирует подготовить Gemera и совершенно новый производственный комплекс, где он будет построен, к началу производства в 2023 году. Всего будет построено 300 единиц. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Пройдите тест!
    Что-то интересное