На выставке Seoul Mobility Show компания Kia представила новое поколение модели Niro, которая поступит в продажу в следующем году в виде гибридной, плагин-гибридной и аккумуляторно-электрической модели.
Основное внимание на презентации было уделено совершенно новому дизайну. Компания Kia пока не сообщила, будут ли внесены какие-либо изменения в силовые агрегаты.
Первое поколение Niro (с 2016 года) предлагалось исключительно с альтернативными силовыми агрегатами - компактный кроссовер использовал силовой агрегат от седана Hyundai Ioniq для гибрида и подключаемого гибрида. Однако BEV-версия e-Niro, которая предлагается с 2018 года, переняла привод не у Ioniq Electric, а оба варианта у Kona Electric. Другими словами: 100 кВт мощности с батареей 39,2 кВт-ч или 150 кВт с батареей 64 кВт-ч.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Однако, поскольку пока неизвестно, будет ли Hyundai также представлять новое поколение седана Ioniq с различными типами привода, возникает вопрос о приводах представленного сейчас Kia Niro: Будут ли прежние силовые агрегаты взяты без изменений или будет дальнейшее развитие?
Kia лишь подтвердила, что подключаемый гибрид будет оснащен так называемой технологией "Greenzone Drive Mode". Это система геозонирования, которая автоматически переключает привод на электрический режим движения в определенных зонах. Предполагается, что это будет происходить в жилых районах, вблизи школ или больниц - система также должна распознавать "любимые места водителя", такие как его дом или офис, и устанавливать их в качестве "зеленой зоны". В принципе, эта функция заявлена и для гибрида, но здесь эффект управляем из-за низкого значения электрического радиуса действия.
Также очевидно, что дизайн эволюционировал. Второе поколение, представленное в Сеуле, избавилось от несколько консервативного внешнего вида и следует современной и более выразительной философии дизайна Kia "Opposites United". Передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями совершенно новые и бросаются в глаза, а задняя часть с вертикально расположенными задними фонарями больше не напоминает предшественника. По бокам кузова расположены элементы, окрашенные в контрастный цвет.
В интерьере новый Niro перенял множество элементов от модели EV6 E-GMP. Например, на фотографиях видно рулевое колесо с двумя спицами или дисплеями, включая панель управления климатом и информационно-развлекательной системой, знакомые по EV6. Центральная консоль, включая селектор коробки передач, повторяет ту же линию дизайна, но в модели Niro она выполнена в виде сплошной центральной консоли.
В качестве "четкой приверженности Kia принципам устойчивого развития и показателя будущего развития модели" южнокорейская компания приводит еще несколько инноваций: Обивка салона сделана из переработанных материалов, сиденья изготовлены из биополиуретана с добавлением тенселя из листьев эвкалипта, а дверные панели окрашены без использования БТК. Последняя представляет собой краску на водной основе, не содержащую изомеров бензола, толуола и ксилола. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Добавить комментарий