На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Kia представила концепт EV9 - предварительный вариант большого электрического внедорожника на базе глобальной модульной платформы Electric Global Modular Platform (E-GMP).
С точки зрения технологии, концепт EV9 считается предвестником более поздней серийной модели, но будет ли он таким же с точки зрения дизайна, еще предстоит выяснить.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В сообщении о концепт-каре Kia не дает никакой информации о размере батареи. В нем лишь упоминается запас хода до 300 миль, что эквивалентно примерно 480 километрам. С "технологией сверхбыстрой зарядки нового поколения" должна быть возможна зарядка до 350 кВт. Если эта система поступит в серийное производство, то EV9 явно превзойдет EV6 (до 240 кВт). Что касается времени зарядки, то Kia пока указала только "20-30 минут" для зарядки от десяти до 80 % - без указания размера батареи невозможно сделать какие-либо выводы о кривой зарядки.
Также на данный момент нет официальной информации о мощности и конфигурации привода. E-GMP в основном рассчитан на приводы мощностью до 440 кВт. Поэтому неизвестно, будет ли EV9 доступен только как полноприводный автомобиль с двумя электромоторами или, как EV6, также с задним приводом.
При разработке концепта EV9 компания Kia придерживалась философии "Opposites United", представленной в модели EV6 - сама корейская компания отмечает в последней разработке "впечатляющую визуальную эстетику". Однако, как мы все знаем, это также в глазах смотрящего - и в случае с Concept EV9, смотрящему должны нравиться грани, потому что в дизайне внедорожника их довольно много. Помимо дизайна передней части и особых колесных дисков, в глаза бросаются сильно выступающие колесные арки и дверная секция, которая в сравнении с ними почти полностью отодвинута назад. Кстати, двери открываются в противоположные стороны, поэтому у исследования нет B-стойки. Умная особенность дизайна: рейлинги на крыше могут быть опущены, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, когда они не нужны.
Хотя Hyundai и Kia на примере Ioniq 5 и EV6 показали, что они полагаются на абсолютно независимый дизайн для своих моделей E-GMP и остаются близки к исследованиям, интерьер Concept EV9, вероятно, потребует некоторых корректировок на пути к серийному производству. Центральная консоль выглядит скорее эстетичной, чем полезной, с многочисленными отсеками для хранения. В принципе, компоновка с расположением дисплея аналогична EV6. Только вместо двух 10,25-дюймовых дисплеев в этом внедорожнике - сплошной 27-дюймовый сенсорный экран.
"Kia Concept EV9 - это еще одна важная веха в нашем невероятном путешествии с начала года", - сказал Карим Хабиб, старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Kia. "Четко обозначив свои намерения - стать мировым лидером в области решений для устойчивой мобильности, - сегодня мы с гордостью демонстрируем миру концепт полностью электрического внедорожника, который объединяет в себе передовую силовую установку с нулевым уровнем выбросов, передовой дизайн экстерьера и современный, основанный на инновационных технологиях интерьер". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий