В условиях отсутствия автосалонов, к которым нужно готовиться и которые нужно посещать, компания Porsche провела часть 2020 года, перелистывая свои дизайнерские анналы и давая миру возможность взглянуть на "Невиданные" концепты, которые она разработала, но никогда не обнародовала.
Одним из них был шелковисто-гладкий Renndienst, модернизированный электрический вариант классического фургона для обслуживания заводской гоночной команды VW T1 Porsche. Насколько нам было известно в то время, Renndienst был полностью выполнен в пропорции 1:1, но на этой неделе Porsche открыла его внутреннюю часть, чтобы показать уникальную компоновку фургона 1-2-3.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Тем не менее, я нахожу его по крайней мере таким же привлекательным, как и оригинальный ID. Buzz, в немалой степени благодаря помадно-красной краске, обнимающей каждый изгиб и объем. Он определенно выглядит лучше, чем ранние фотографии серийного ID. Buzz, которые в настоящее время циркулируют в Интернете.
Чтобы наполнить интерьер Renndienst, главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр объединился с руководителем отдела дизайна интерьера Маркусом Ауэрбахом и директором по UX-дизайну Иво ван Хультеном. Их задачей было снабдить "футуристический и безграничный" фургон столь же футуристическим салоном для путешествий, которое станет представлением о "послезавтрашнем дне".
Центральное водительское сиденье Renndienst изначально выглядело как простой намек на автоспортивное происхождение фургона, но Мауэр объясняет, что это скорее способ придать автономному фургону более Porsche-подобный опыт вождения. Таким образом, водитель может полностью сосредоточиться на дороге впереди, как гонщик Формулы-1. При переключении в автономный режим он или она может повернуться лицом к задним пассажирам.
В просторном салоне сочетаются цифровые и аналоговые элементы управления. Ауэрбах объясняет это освежающим проявлением здравого смысла, который почти исчез в автомобильной промышленности: "Тактильные кнопки в кокпите автомобиля идеальны, потому что вам не нужно отвлекаться от дороги".
Что касается отсутствия задних боковых окон, как у фургона, Porsche, должно быть, понял, что снаружи этот аспект выглядит гораздо круче, чем внутри, поэтому он сделал небольшое обновление. На рендерах интерьера видно, что только левая часть задней части салона осталась без боковых окон, а правая получила более традиционное прямоугольное окно. Идея заключается в том, что пассажир может либо уединиться в тишине и покое при слабом освещении слева, либо наслаждаться проплывающим мимо видом справа.
Центральный ряд состоит из двух независимых сидений, каждое из которых обращено к специальному цифровому дисплею, висящему в нижней части приборной панели. Когда дисплеи не используются, они убираются в приборную панель.
Мы не ожидали увидеть Renndienst снова после его первого появления в книге Porsche Unseen, но, похоже, Porsche еще не закончила фантазировать на эту тему. Она говорит, что сейчас изучает возможность придать фургону "душу", вдохновленную "Knight Rider".
"K.I.T.T., говорящий автомобиль, очаровал меня. Сильная команда главного героя и его автомобиля действительно захватила мое воображение", - говорит ван Хультен. Я сблизился с машиной, потому что у нее была душа". Какие ежедневные взаимодействия мы планируем через тридцать лет, будем ли мы звонить своему автомобилю, а он будет приезжать и забирать нас?".
Мы уже слышим, как на заднем плане все громче звучит неподражаемая музыкальная тема Knight Rider. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий