Подпишись

К январю на Gigafactory обещают почти удвоить выпуск аккумуляторов

Компания Tesla на своей Gigafactory производит аккумуляторы на 20 ГВт*ч в год и планирует увеличить объемы выпуска.

К январю на Gigafactory обещают почти удвоить выпуск аккумуляторов

Gigafactory компании Илона Маска производит аккумуляторы на 20 ГВт*ч в год и считается крупнейшей фабрикой по производству батарей для электрокаров в мире. Однако на этом Tesla не остановится. Компания планирует практически удвоить выпуск аккумуляторов к Новому году, сократить издержки и в итоге выпустить бюджетный электромобиль по цене $35 тысяч.

Gigafactory Tesla

Более 3 тысяч сотрудников, свыше $3 млрд инвестиций и рекордные объемы выпуска аккумуляторов — строительство Gigafactory 1 завершено лишь на треть, но фабрика уже бьет рекорды. Производство занимает территорию 33 футбольных полей, но продолжает расти. Чтобы оценить реальные масштабы производства, журналисты CNBC посетили завод литий-ионных аккумуляторов Tesla в Неваде. 

Экскурсию по фабрике провел глава автомобильных разработок компании Джером Гильен. Конвейеры и станки на Gigafactory 1 начали работу только в прошлом году, но за несколько месяцев объемы производства выросли до 20 ГВт*ч в год.

К январю на Gigafactory обещают почти удвоить выпуск аккумуляторов

Именно на фабрике в Неваде Tesla производит аккумуляторы для седана Model 3. И именно от Gigafactory зависит, в какую цену обойдется электромобиль покупателям.
Изначально Илон Маск обещал продавать Model 3 по цене $35 тысяч — так электромобиль наконец-то получил бы статус массового продукта. Но планы пока не воплотились в жизнь. На данный момент самая дешевая модификация седана стоит $45 тысяч, а Маск признает, что более низкая цена погубит компанию.

Но если Tesla удастся снизить себестоимость деталей, есть вероятность, что Model 3 все-таки станет более доступным электромобилем. Именно над этим работают инженеры Gigafactory. Как сообщает Electrek, конечная цель — снизить себестоимость аккумуляторного блока до $100 за кВт*ч. 

«Gigafactory имеет для Tesla принципиальное значение. Мы производим здесь больше батарей для электромобилей, чем выпускается во всем мире», — подчеркивает Гильен.
Производство в Неваде работает круглосуточно, а с конвейеров каждую минуту сходит по два аккумуляторных блока. В неделю объемы производства достигают 5 тысяч экземпляров.

На данный момент Tesla использует элементы форм-фактора 2170. Но по словам Джерома Гильена, разработка аккумуляторов не стоит на месте. «Технология постоянно совершенствуется и у нас уже готов план улучшений на ближайшие годы», — рассказал представитель Tesla в интервью CNBC. Ранее Илон Маск отмечал, что компания также работает над новым улучшенным дизайном аккумуляторного блока.

Параллельно с этим Tesla планирует усовершенствовать производственные процессы. Для этого на Gigafactory запустят дополнительные конвейерные линии.

К январю на Gigafactory обещают почти удвоить выпуск аккумуляторов

Еще один шаг, который поможет фабрике справиться с поставками, — это изменение самих производственных линий. Гильен обещает, что их производительность скоро увеличится и они начнут выпускать больше продукции.

Все эти шаги позволят не только снизить издержки, но и увеличить выработку.

К январю Tesla рассчитывает поднять объемы производства аккумуляторов с 20 до 35 ГВт*ч. А в дальнейшем Илон Маск надеется выпускать литий-ионные элементы на 105 ГВт*ч и готовые блоки на 150 ГВт*ч. 
Параллельно с фабрикой в Неваде Tesla инвестирует в Gigafactory 2 — предприятие по производству солнечных панелей на базе завода в городе Буффало, штат Нью-Йорк.

Также производитель электромобилей уже выкупил землю для строительства фабрики электрокаров в Китае. Маск рассчитывает, что первые сошедшие с китайского конвейера модели появятся через два года. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru./

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное