Британский электрический внедорожник в центре очень интересного эксперимента в норвежской столице.
Норвегия входит в число лидеров по транспорту с нулевым уровнем выбросов. Отчасти благодаря одному из самых высоких в Европе доходов на душу населения и существенной государственной помощи, она имеет циркулирующий автопарк, который на 66% состоит из электромобилей или подключаемых гибридов (47% в прошлом году).
Как раз сейчас в Норвегии, а точнее в Осло, стартует экспериментальный проект ElectriCity, в котором будет использовано 25 Jaguar I-Pace, модель, которая, как мы видели, только что была обновлена. Автомобили будут использоваться в качестве такси, и будут первыми, кто сможет воспользоваться преимуществами беспроводной быстрой системы зарядки, похожей на ту, на которой Китай делает акцент для революции в использовании электричества.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В проекте, помимо города Осло, участвуют Norges Taxi, Fortum Recharge, крупнейший оператор в секторе зарядной инфраструктуры в регионе, и Momentum Dynamics, британская техническая студия, разработавшая технологию зарядки.
Система, разработанная для экспериментов, проста, по крайней мере, в плане концепции. 25 Jaguar I-Pace смогут регулярно обслуживать такси и, вернувшись на свою станцию и ожидая отъезда для новой поездки, смогут подзарядить аккумулятор, просто встав на пластины магнитной индукции, установленные в земле.
Пластины, которые будут заряжать аккумуляторы Jaguar I-Pace, будут работать так же, как и смартфоны последнего поколения.
Они даже не будут требовать физического контакта с автомобилем, но будут передавать энергию через резонанс. С мощностью пластин до 50 кВт, автомобили будут заряжаться в среднем за 6-8 минут до их повторного запуска.
Это позволит Jaguar постоянно поддерживать высокий уровень заряда и, что абсурдно, работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, полностью исключая необходимость останавливаться на традиционных станциях.
Желание опробовать систему в партнерстве с таксистами связано с тем, что такси, учитывая их интенсивное и непрерывное использование, представляют собой самую сложную задачу.
Этот метод подзарядки, - прокомментировал Ральф Спет, генеральный директор компании Jaguar Land Rover, - поможет безопасно и эффективно преодолеть ограничения электрической мобильности и продемонстрирует, как с помощью индукционной подзарядки электрические такси, в отличие от традиционных, больше не нужно даже беспокоиться о том, чтобы остановиться для заправки. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru./
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий